На, ,мыло, , Девушке

Максим Эпликов
     Ну вот и всё?!
     Ты устраиваешься на другую работу и, наверное, без инета.
     Почта, Ася и прочее превращаются в ничто.
     Звонки станут фантомными и не будут меня "будить" в реальности.
     Закончен очередной виток спирали и когда ещё, на каком витке встретимся, неизвестно никому.
     Неизвестно даже - в одну сторону раскручиваются наши спирали или нет.
     Хочется верить - в одну.
     А знания почему-то упрямятся и внушают...
     А мне не хочется слушать и внушаться...
     Я буду крутить наши спирали в одном направлении.
     Даже если твоя спираль будет только у меня в душе, в сердце, в мечтах и чаяниях.
     У меня хватит сил раскручивать.

     Получишь или нет - я не знаю, потому что не знаю отправлю или нет.
     Наверное, получишь, если отправлю, конечно, проверяя почту в поисках письма, не моего конечно.
     Ты ждешь писем от ...

     Да какая, к чертям собачим, мне разница, в конце концов.
     Меня радует, что ты ждешь и получаешь желанные письма.
     И не важно, что это не мои письма.

     Живи и радуйся жизни.
     И получай то, чего ты хочешь и чего достойна.
     Не заморачиваясь прошлым.

     Говорят, прошлое не возвращается.
     И это правда.
     Невозможно вернуть то, что всегда с нами.
     Ты со мной. Просто потому что ты есть.
     Теперь есть в моём прошлом.
     И это прошлое - светлое, и слабенький лучик пробивается в будущее.
     Пока туманное, но обещающее стать таким же светлым, как прошлое.

     Я люблю тебя, МАЛЫШ!!!

     :-* :-* :-*

  07 июня 2006 09:51