Ученицей стала я

Наши Друзья
Ольга Скворцова
 
Посвящаю своей племяннице Дианочке, которая в этом году
стала первоклассницей одной из школ города Симферополя.
Отличных успехов тебе, Диана!

Я охотно без проблем
Рано утром встала в семь!
Не будил меня никто,
Я проснулась так легко!

Мама очень удивилась:
- Что такое? Что случилось?
Утро раннее совсем,
Посмотри: всего лишь семь!

Улыбнувшись, я сказала:
- Ваша дочка взрослой стала!
Я сегодня ученица,
Так, как раньше, мне не спится!

Я костюм надела синий,
Там немного чёрных линий,
Блузу белую в полоску.
Заплела мне мама коску.

Повязала бант огромный.
На столе ждёт ранец тёмный.
В ранце книжки и тетрадки -
Вещи все лежат в порядке!

Но одна есть незадача -
От неё я чуть не плачу.
В кресле куколки сидят,
Глазки озорно блестят.

Кукол в школу брать нельзя,
Это вам не сад, друзья!
Говорю своим игрушкам:
- Не скучайте тут, подружки!

На уроках поучусь –
А потом и к вам вернусь!
То, что в школе я узнаю,
Расскажу вам, обещаю!

Здравствуй, школа, первый класс!
Так волнуюсь в первый раз!
Но и счастлива, друзья –
Ученицей стала я!