Восстановлению не подлежит

Винтовка Джим
Декабрь 1783 газета "Times". Пожилая чета . Той ночью мистер Баркли потянулся за тапочками и почувствовал что проваливается в какую-то воронку. Вместе с женой они сбежали из дома через окно. Утром на железнодорожной станции была найдена миссис Баркли. Она искала полицейского.
 
1845 Германия, Кёльн. У одной немки стали пропадать дети. Она успела увидеть лишь как пропадает третий. Его уносило куда-то вверх.

Доказано что города-призраки существуют практически по всей территории земного шара но факты, подтверждающие  паранормальную природу их влияния на психику человека до сих пор требуют тщательного изучения...

говорят что люди, которые подвергались телепортации после возвращения несут в себе некую особую отметку...

первые документальные съемки НЛО были зафиксированы во время второй мировой войны в Лос Анджелесе.
Позднее подобные явления стали всё чаще возникать в местах  вооруженных конфликтов...

2009 Калифорния. Выписка из материалов дела о гибели Мартина Честа. Частично восстановленый текст надписи на месте происшествия, нацарапаный покойным, предположительно за несколько дней до смерти:

"Ты причина, по которой это происходит. Полярная ночь, мой день длится не больше двадцати минут. Мой лучший наркотик скоро закончится. И на всех афишах и стенах и снимках и в темных витринах имя твоё. Разбить телефон,  затушить радио, не включать телевизор, не делать (не делать!) глупостей. И вот я здесь.

 Город-призрак.
 На дороге я встретил детей, они играли с фарфоровыми куклами. Девочка   подошла к машине и сказала что...< восстановлению не подлежит>  Поднимался туман. Я спросил где её родители, она показала что-то там, на той стороне дороги. Лежит на земле, неестественно. В тумане не разобрать. Я подумал что это авария. Я выхожу из машины, я включаю фонарь. Разгоняю туман, ничего не вижу под ногами. Тревогу переборол, я прикасаюсь. Холодно, металл, вытираю пыль. Это дорожный указатель. " Тенистый рай - 11 миль". 
Туман. Ощущаю сырость в воздухе, чувствую страх. До машины добирался наощупь. Дети исчезли.

И вот я здесь. Заброшенный город. Пустой парк развлечений. Шатры, аттракционы, киоски, карусель... всё остановилось и вдруг... < восстановлению не подлежит>
Боже повсюду кровь!!... <восстановлению не подлежит> Я спрятался в каком-то заброшенном доме.
И всё что я не догадаюсь сказать будет тобой. Иногда начинать так просто. Иногда...
 И возможно поэтому я цепляюсь за ощущение нашей связи. Её не разорвать. Этот город- кошмар.
Полярная ночь. Мой день длится не больше двадцати минут. Но в эти двадцать минут, находясь на самой глубине этой чертовой аномалии, я точно знаю что ты ещё помнишь меня. И в эти двадцать минут я не боюсь. И в эти двадцать минут <восстановлению не подлежит>
день пламенеет".