И мы завоем от ран...

Виктория Панёвина
«Береги меня.
Молча, плечи кутай.
Береги меня.»

Каждый день кричу, разрываю глотку, деру горло, срываю связки в надежде, что хоть кто-то услышит, хоть кто-то поймет. Не назовет сумасшедшей, психом, дурой. Не скажет, что я сбрендила, свихнулась, вшторилась.  Не спросит, что я курила, что пила и чем маялась…. Поймет. Успокоит. Укутает . УСЛЫШИТ.

Невыносимо….

«И мы
завоем
от ран.»

Вой. Вой вырывается из груди. Хриплю. Харкаю кровью, но кричу, рычу, вою, зову…. Разрываюсь, бьюсь в приступах боли, выплевывая отчаяние, содрогаюсь от собственного незнакомого голоса, выжженного огнем тоски и желания. 
Вот докатилась… жалуюсь…  Все надеюсь. Верю, что кричу не напрасно, что рано или поздно мое горло будет залечено, легкие наполнятся воздухом…., но не для нового крика. Я смогу спокойно выдохнуть. Без усилий. Безболезненно. Молча, с легкой улыбкой на губах.

***
Но вот еще один день. И снова разорвана глотка.