Героин

Виктория Панёвина
В этой войне есть два исхода. Либо меня в конце концов убьют, либо я сама сдамся с потрохами, не выдержав очередного боя. Второй вариант мало рассматриваемый, так как я не привыкла сдаваться. Что касается убийства.... Это вполне вероятно. Слишком много преимуществ на стороне противника. Слишком острое оружие и слишком частые нападения. Остаются шрамы и рубцы. Но чаще, противник просто оказывается умнее. Вместо того, чтобы наносить новые увечья, он вскрывает старые. Каждую покрывшуюся корочкой царапину (и большие и малые), с упорством маньяка, он вскрывает своим ножиком, кинжалом, или чем там он еще захочет меня поразить. Но чаще взглядом. Это как наркотик, как тот самый личный сорт героина. Думаешь все, избавилась, можно вдохнуть полной грудью и раскрыть глаза. И тут, как вы думаете что? Правильно. Ловлю этот взгляд. Первое ощущение - бесконечный полет. Возможно даже счастье. Потом привыкание, дальше боль. Понимаешь, что без этого взгляда уже не можешь, начинаешь искать его, применяешь все возможные способы, только бы заполучить этот проклятый и такой манящий взгляд. Чем больше - тем больнее. Первые секунды еще есть что-то приятное, может даже хорошее. Но как и любое хорошее, все взгляды заканчиваются. И начинается очередная больная ломка. Как человек достаточно сильный, научилась бороться с собой и блокировать ощущения. Чаще болью физической. Если до крови, сжимая кулаки, упираться в ладони ногтями, это помогает. Хоть и не на долго. Потом начинаешь убегать от этого всего. Что угодно, только бы не попасться снова на эту удочку и не посмотреть в глаза. Но именно в этот момент, противник выбрасывает свое следующее оружие - слова. Волей не волей, через все сопротивление, приходится смотреть в эти черные зрачки. И все снова по кругу. Замкнутому и бесконечно круглому кругу.

Порой я даже верю, что смогу найти выход. Порой мне даже кажется, что есть шанс победить. Но... получая очередную дозу взгляда и слов (таких режущих, но манящих.... находящихся на тонкой грани между болью и кайфом), хочется навсегда в них утонуть.

Но кажется, какая-то часть меня не хочет избавляться от этого.... И от войны, и от оружия, и даже от поражений. Почему? "Какие могут быть Почему?, если есть героин?"