L-FM 2

Виктория Панёвина
Замучила бессонница? Хочется поговорить? Надоела тишина? Тогда, я снова я вами! Добро пожаловать на борт L-FM! Готова поспорить, кроме всего прочего у вас тяжелая нехватка музыки. Что ж, это мы сейчас легко восполним, а так же развеем депрессию у тех, у кого она есть и разрисуем ночь яркими красками для тех, у кого она тусклая и тихая. Знаете, я вот тут последнее все время ходила, думала за жизнь много, искала пути и выходы с подводной лодки…. Банально, но это правда. Даже у меня бывают депрессивные сдвиги… Несколько чаще, чем хотелось бы…. Но знаете что, господа, надо бороться с собой! Я серьезно. Выкиньте все свои сдвиги в форточку и загрузитесь новыми! Для тех, для кого так и не дошла весна, сообщаю: крепитесь люди, уже лето. А это значит, пора выкидывать весь мусор из головы, оставлять только то, что поможет при сдаче сессии, сдать ее, и хорошо сдать, а потом….. Поверьте, вы заслужите такой отдых, какой вам и не снился. А я со своей музыкой постараюсь сделать все, чтобы это самое заслуживание вам облегчить. Да, вот так все витиевато и запутано, зато действенно. Загрузив ваш мозг своей болтовней, мне осталось только забить его музыкой, что я с удовольствием сейчас и сделаю. А поможет мне в этом самая лучшая головозабивальщица в мире Земфира и ее прогнозы!!! Синоптик.
«Будут меня искать в погонах
Даже друзья забудут имя
Двери приличные закроют
Что мне косые эти взгляды
Я вне закона, я синоптик,
Я синоптик»
Да. Каждый из нас безусловно синоптик))) что же касается погоды «не в доме», которая хоть и важней всего, но на улицу выходить тоже надо. Итак по прогнозам синоптиков завтра 4 июня в Воронеже намечаются дожди и грозы, температура воздуха +22 градуса. Что ж, не знаю, как вы, а меня такие прогнозы радуют. Я люблю дождь и прохладу. Кроме того, наконец мы хоть на несколько часов избавимся от этого всеми ненавистного тополиного пуха. Да здравствует дождь!!!!!  Может кто-то и не согласится со мной, но уж точно не Юрий Шевчук. И сейчас он нам споет………… В этом месте должна быть барабанная дробь…. Хм, ну я думаю вы и сами уже догадались! Правильно. Дождь. ДДТ.
«Выходи во двор и по лужам бегай хоть до самого утра.
Посмотри как носится смешная и святая детвора.
Капли на лице - это просто дождь, а может плачу это я.
Дождь очистил все и душа захлюпав, и вдруг размокла у меня.»
Дождь не майский, а уже июньский, но от этого он не менее прекрасен. Люди, представляете, уже лето!! Эта мысль у меня до сих пор как-то не укладывается. Наверное она уложится после первого жаркого экзамена… Ох.. Сессия… Но не будем о грустном. В конце концов пропорции летние вполне щадящие:  месяц работаем – два отдыхаем. Да еще как отдыхаем!!! Надеюсь, у вас уже есть грандиозные планы. И они непременно сбудутся. Ведь лето… это маленькая жизнь. И чем она короче, тем грандиознее надо ее прожить. Только вот не надо грустить по поводу короткости лета, ибо все времена года прекрасны. Ну а что касается маленькой жизни, получайте! Олег Митяев, Лето – это маленькая жизнь.
       « Я и не заметил, что конец мая,
        Что давно повесилась метель злая.
        Выпил с участковым, смотрю - лето...
        Лето - это маленькая жизнь.
       
        Лето - это маленькая жизнь порознь.
        Тихо подрастает на щеках поросль.
        Дом плывет по лету, а меня нету.
        Лето - это маленькая жизнь.»
А вы знаете, что летом можно все? Ну безусловно в рамках закона.. Хотя порой можно и посильнее пошалить)) Нет, я вас не призываю, вы не подумайте!! Но годы-то летят… Надо будет вспомнить что-нибудь веселое в старости. Особенно летние приключения. По этому поводу есть множество отличных песен. И одна из них представляет собой совместный проект Animal ДжaZ и Касты, очень даже хорошо получившийся по моему мнению проект, думаю вы тоже так считаете. Итак, вашему вниманию представляю «Можно все».
«Мир без правил нас раздавит,
Можно все, что нельзя.
Мы умираем шутя.»
Вот только умирать не надо, а шутить надо. И вообще, улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! Жгите и зажигайте. Ха-ха. Наверное меня слышали мои соседи… И решили маленько зажечь. Они у меня вообще молодцы. То у них ребенок плачет, когда он не плачет, они всей семьей поют в караоке, когда ребенок уезжает к бабушке, в караоке поют только родители, но при этом им подпевают добрая часть их друзей. В общем, люди отрываются по молодости как  могут. Ну ничего. Я в долгу не остаюсь и сейчас мы с вами вместе заставим их слушать то, что НАМ нравится!!!! Итак….. Устроим им спецназ на крыше. Ну а точнее Бумбокс Хоттабыч. Ура товарищи!!! Да здравствует музыкальная бойня соседей!!!
«Всем парням костюмы тройки, бабочки, трубочки
Барышням всем мини юбки, тонкие блузочки
Самолёты приземлились, всплыли подлодочки
В моду снова входят розовые очки.»
Ну я к счастью живу на 10м этаже, что улучшает мое положение, с верху никто не топает. Ну только Ветер иногда приходит в гости и начинает что-то там приплясывать на радостях встречи на крыше. Кажется мне, что сегодня ко мне пришел Ветер перемен. Оно и к лучшему, надеюсь. Ну а вообще Ветер это здорово. И для вас песня может не совсем о Ветре, но непосредственно названная в его честь. Настя, Ветер.
«Но кто-нибудь поймет, кто-нибудь дойдет, кто-нибудь услышит.
Кто-нибудь рискнет, кто-нибудь возьмет, кто-нибудь допишет.
Кто-нибудь найдет что-то для себя, кто-нибудь на свете.
Всюду на земле в каждой голове дует тот же ветер.»
Кстати насчет сбивчивых рассказов. У нас туту новый конкурс намечается, новые призы и все такое… Намек понят? Ну а кому не понят, говорю конкретно. Присылайте ваши рассказы. Лучшие не пройдут мимо призов от меня лично, ну а посредством голосования мы определим окончательного победителя, который получит….. Получит…. Пока секрет что. Но знайте, это того стоит. И еще должна вам сказать на сон грядущий последнее. Дорогие мои. Чтобы ни случилось, какой бы случай с вами не произошел, добивайтесь своего, пока оно вам надо. Гните свою линию, ну а я оставляю вас на Сплина, а сама отчаливаю читать книжки и писать новые сказки. Да прибудет с вами музыка!!! Всем доброй ночи!!!! Ваша, L.
«Свеpкают звезды.
Все так сложно, все так пpосто.
Мы yшли в откpытый космос.
В этом миpе больше нечего ловить

Гни свою линию,
Гни свою линию,
Гни свою линию,
Гоpят огни.»