L-FM

Виктория Панёвина
Всем привет. В эфире L-FM, московское время 01.15. Если у вас бессонница (хроническая или не очень), если вы просто любите ночь и полнолуние, хотя может и просто луну, может даже месяц… в общем то самое прекрасное желто-белое (иногда с красноватыми оттенками) светило на ночном небе; если вы так же одинок и задумчив, и никак не представляете свою слегка сумасшедшую жизнь без музыки, то вы попали по адресу и добро пожаловать на борт нашей радио-станции на 118.3 FM.
Сегодня ночных гостей у нас не предвидится, поэтому вещать мне вам в гордом одиночестве. Ну что ж, как говорится «умирать, так с песней». Кстати говоря, сегодня шла по городу с подругой, что-то такое безумное ударило нам в голову и стали мы придумывать цепочки ассоциаций. Как бы это не было парадоксально, но все они оканчивались смертью. В общем, дорогие мои, мы все умрем)) и на этой оптимистичной ноте хочется поставить весьма актуальную песню Земфиры СПИД. Что ж впереди у нас еще немало ее песен, поэтому слушаем и наслаждаемся.

«Я сняла наушники, слушала ветер
В открытые двери пустой маршрутки.
Ветер рассказал мне о страшном секрете,
Мол, нам остаются последние сутки.»

Вообще в городе всегда очень много интересного, если понаблюдать. Особенно это касается людей. Порой такие уникумы встречаются, хочется повалиться от смеха прямо на тротуаре. Но рамки приличия, мать их за ногу))))приходится держать себя в руках. А вообще конечно, это здорово, что мир полон таких индивидуальностей. В серых массах было бы совсем скучно, тоталитаризмом попахивает. А тут вышел на улицу и любуйся себе девчонками-мальчишками. «Мы все такие разные. Счастливые несчастные, на этих самых разностях построен этот мир». Отличные строчки, отличной песни. По поводу именно таких индивидуальностей как мне кажется, есть еще одна замечательная композиция, не имеющая временных рамок, поет ее господин Макаревич и вы правильно угадали, она называется «Не стоит прогибаться под изменчивый мир».

«Пусть старая джинса давно затёрта до дыр,
Пускай хрипит раздолбанный бас.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.»

Кстати говоря, о старых джинсах. Есть у меня одни такие раритетные, протертые до дыр от времени, постоянного ношения и безумной любви к ним. И вот уже который день мотаюсь по городу в поисках будущих не менее любимых кед. Люди добрые, отзовитесь, где можно купить клеевые недорогие кеды? ))) Ответы шлите по смс, звоните по номеру в студию, а также на мою страничку в контакте. Счастливчик, давший наиболее дельный совет, получит приз от L-FM и лично от меня) жду ваших писем. Ну а что касается все тех же протертых джинс, вертится у меня тут на уме одна песенка, сейчас попробую найти….. Ага. Вот она. Ночные снайперы «Ты дарила мне розы».

«А потом было лето
Мы прощались и знали
Мы с тобой одной крови
Мы небесных кровей
Твои драные джинсы
И монгольские скулы
Ты была моей тайной
Зазнобой моей».

Пам-пам-пам. Ах, какая замечательная песня. Что-то холодно у нас тут в комнате……. но да не беда. Уж лучше холодно, чем жарко. Терпеть не могу жару. По мне так лучше морозец, зима, снежок под окном… Эх… Но вот например в следующей песне Юля Чичерина не против зноя и плавящегося асфальта. Что ж, каждому свое. Ну а вам песню «Жара».

«Солнечный день, оранжевый блюз,
Я не успеваю но и не тороплюсь,
Еле дыша, катится шар
С ветки на ветку не спеша
Правый каблук провалился в асфальт
Ты не дождался - очень жаль
Полуденный зной, маешься злой
Где-то сейчас, только не со мной.»

От лета и от жары никуда не убежать. Одно радует, летом уеду в славный город Петербург. Бессонные ночи на набережной, проспекты, мосты, заливы… Ради этого даже жару готова стерпеть. Думаю в жизни каждого есть что-то такое огромное и прекрасное, ради которого можно преодолеть любые неприятности, будь то мелочи жизни или действительно глобальные проблемы. Желаю всем удачи и легкого преодоления всех трудностей на пути к целям и мечтам, ну а пока порадую и себя и вас, надеюсь, песней «Питер». ДДТ, дамы и господа.

«Разбивались глаза о проспект, в коммуналках тонули тела.
Неопознанный сбили объект, я живой, да в чем мать родила.
Не рубите на хлев корабли, не торгуйте крестами на веc.
Эти камни грешней всей земли, это небо больней всех небес...»

Один мой знакомый давно советовал мне составить саундтрек к жизни. И вот я уже который месяц бьюсь над этим делом и никак не получается, никак все толком не складывается, столько песен, а выбрать невозможно. Вообще, куда в жизни без песни? На каждом шагу музыка. Днем, ночью, дома, на улице, да даже во сне!! Ну хотя может это я одна такая помешанная. Хотя нет, не одна. Как минимум еще один человек поддерживает меня в том, что без песни никуда. Денис Михайлов и группа «Обе-рек». «Песня» специально для вас, мои полуночные меломаны.

«С песней беда – не беда, и упряма жизнь,
В ней нет ни капли стыда и ни грамма лжи,
Если песня эта родилась в нелёгкий час,
И её ответы что-то оставляют в нас.»

Пришло время приветов. Итак, тут у нас целый набор. Что называется «Всем ото всех». Янкам, Наташкам, Сонькам, Катькам, Сашкам, Пашкам, Дашкам, Димкам, Юлькам, Мишкам юрфаковцам от других юрфаковцев….)) Отдельный привет сестренке Владе от некой Виктории «выздоравливай, дорогая». Также огромный привет всем Сережкам от Земфиры и от меня лично.

«Белым-белым дождеммм на город,
И то, что мы не вдвоеммм - не повод!
И нотки стали летать,
И люди стали болтать
И я герой водолаз... Сережа, Сереж, Сереж, Сережа.... - тема!»

На-на-на-на-на-на-на-на-на-на…… Да… Здоровская песня. Кроме того, от нее невозможно отвязаться потом целыми днями, слушать хочется снова и снова. Ну а наше время подходит к концу, эфир пора сворачивать и отправляться куда вы думаете? Нет, не к холодильнику. Ночью есть вредно)) Еще одна попытка… И снова неудача, да что ж такое!! Спать ночью, безусловно надо, еще как. Но думаю те, у кого бессонница поймут меня и отправят этот вариант куда подальше. Господа, сейчас мы отправляемся слушать музыку!!! Только уже без моего торжественного вещания и со своими наборами песен. Не забывайте слать письма с вашими советами о покупке моих будущих любимых кед, слушайте L-FM на 118.3 и…… ЛЮБИТЕ МУЗЫКУ!!!!!! И она ответит вам взаимностью.

Всегда ваша, L))