Письмо Ветру

Виктория Панёвина
 Ветер.. Родной мой. Как ты там? Как же я скучаю по тем временам, когда ты заходил ко мне чаще. По совместным вечерам на балконе, когда ты рассказывал мне о своих путешествиях взахлеб, а я слушала с открытым ртом, удивляясь чудесам мира… Ведь каждая твоя история наполнена чем-то таким незабываемым… легким, воздушным… Как и ты сам. Помнишь историю про девушку с кувшином? Ну ту самую… Из Индии. Анила ее звали, кажется… Как она? Они счастливы? Ха! Это же надо было… Уронить кувшин с вином на белоснежный костюм господина Део!!!! Наверное, именно это тогда разожгло в нем кроме вспышки гнева, любовь к Аниле) Надеюсь, они счастливы в браке.

А как там Берт? Давно не слышала о его приключениях. Он нашел свою счастливую монету? Ты даже не представляешь, насколько сильно я успела полюбить этого маленького засранца!!! Только не вздумай ревновать! Тебя-то я люблю больше всех, и ты это знаешь)

Помнишь, когда мне было лет восемь, у меня закружилась голова, коленки подкосились, а ты подхватил меня и не дал упасть… Тогда мы познакомились… Ты мне показался таким сильным, смелым. Свободным. Я еще наслушалась тебя и стала говорить всем, что моя стихия не вода, огонь, земля или даже воздух. А моя стихия Свобода. Вот ты, наверное, потешался, гуляя рядом!!!! Еще бы!! Идет такая маленькая фифа вся из себя танцевальной походкой с бабушкой за ручку и заявляет что-то о Свободе. Но даже тогда ты не стал надо мной смеяться вслух… Спасибо)

Анита… Моя сестра по мысли. Что нового натворила эта отважная женщина? Сколько еще историй она напишет, прежде чем хоть одна из них долетит до меня в белоснежном конверте? Передай ей, что я не разрешаю выпускать книгу до того, как я прочитаю хотя бы один из ее рассказов!!!

А еще передай миссис Спирит, что я восторге от ее кулинарных рецептов и жду новых!!!

У меня как? М…. Я ту на днях поняла, что люблю мужчину. Представляешь? Я люблю! Это так интересно… Так спокойно. И в тоже время волнительно. Только вот…. Вряд ли это чувство взаимно…. Ну и что?! Оно само по себе прекрасно и мне этого вполне достаточно! «Моей огромной любви хватит нам двоим с головою.» К тому же у меня всегда есть самая большая любовь всей моей жизни. Это ты…………………………… Ладно, больше не подлизываюсь)

Расскажи мне про Японию. Мне кажется, она очень красивая… Страна восходящего солнца. Там наверняка множество невероятных историй про японок. Мне всегда интересны судьбы женщин разных стран и времен. А самураи? Не перевелись еще? Эти храбрейшие мужчины чести… Вообще настоящие мужчины еще не перевелись по свету?))) Шучу. Если бы перевелись, не любила бы сейчас. Хотя с другой стороны…. А, ладно. Не хочу задумываться об этом. А то сейчас опять начну развозить тут свои феминистские сопли. Испугался? Ха-ха!

Приходи ко мне завтра. Я очень скучаю….. только, пожалуйста, в этот раз оставь горы пыли кому-нибудь другому! Я, конечно, понимаю, приветствия в виде серо-желтых салютиков – это здорово, но все же предпочитаю менее фанфарные «Здравствуй». Просто поцелуй меня и этого будет вполне достаточно. Ну еще возьми за руку. Ты знаешь, я люблю это. Твои прикосновения особенно приятны. В них столько нежности и заботы….

Ветер мой!!!!! Прилетай скорее!!!!!! Ты не представляешь, как мне тебя порой не хватает……. Столько всего хочется рассказать.

Передавай привет Анне, Лео, Лин и, конечно же, Берту!!!!!! Жду вестей от них.






P.S. Я люблю тебя.