Мечта

Виктория Панёвина
Тайвань. Небоскрёб Taipei 101. Самый высокий в мире. 508 метров непрерывного полета. Один маленький шаг… Нога утонула в воздухе, потащив за собой неуклюжее тело. Широко раскинув руки, исполняю мечту всей своей жизни – лететь навстречу Ветру. Без парашюта. Без волшебства. Без страховки. Без страха. Только я и теплые воздушные струи, бьющие в лицо. Ветер, ласковый и нежный, бережно подхватывает меня и пытается удержать, укутать….Он так похож на Тебя.
Чем ближе земля, тем отчетливее картинки в голове. Правду говорят, что перед смертью вся жизнь пролетает перед глазами. Вспышка. Вот я сижу за столом в детском саде и пью пять стаканов лимонного сока. Никто не любил его кроме меня.
Танцы. Мой первый настоящий конкурс. Сотни глаз вокруг. Сладковатый привкус первой победы.
Выпускной в третьем классе. Танцую с самым красивым мальчиком в школе. Еще одно маленькое счастье.
Мое первое стихотворение. Детское, наивное, нежное, доброе…..
Бабушка читает личный дневник. От корки до корки. Каждую строчку. Каждый поворот души. Бабушка кричит. Горячие слезы льются по щекам. Не могу остановиться.
Начинаю не представлять жизнь без музыки.
9 класс, весна. Утро. Пилот «7 часов утра». Отныне эта песня всегда ассоциируется у меня с весной. 
Первая любовь. Первый секс. Первое предательство.
Перестаю плакать. Слезы как будто выключили, и лишь иногда этот странный механизм ломается в конце какой-нибудь книги, фильма или спектакля.
Университет. Новый мир, новые люди, новые друзья. Все не такое, как кажется на первый взгляд – это я хорошо усвоила.
Бесконечное щемящее одиночество слабеет под напором нескольких родственных душ. Но боль остается. Она останется навсегда.
Тот самый вечер, когда вдруг поняла, что в моем мире появился Он. С головой в это чувство, лишь бы укрыться от реальности и окружающего мира. Бессонные ночи в обнимку со стихами и книгами. Начинаю писать прозу. Заново учусь выражать мысли на экране компьютера.
Тайвань. Небоскрёб Taipei 101. Земля стремительно приближается.  В последний раз слышу в голове Твой манящий голос, растворяюсь в черноте Твоих глаз… В Твоем мире я так и не появилась. Но и Ты не смог заменить мне Ветер. Исполняю мечту идиотки. Бесконечное ощущение полета…. Бесконечное