Пишу быстро, прозой, не разборчиво

Катерина Баклушина
Пишу быстро, прозой,не разборчиво.
Ошибки забавные, но смысл еще забавнее.
На каждый твой вздох, отражением сути своей.
Я бы стала балериной, но к чему нам банальности.
Хочешь немного зимнего ветра?
И на окнах рисунки морозные?
Найму тысячу художников, пусть изрисуют,
Да, и капли краски застынут в воздухе подобно снежинкам.
Ты не обращай внимания, кто на снег внимание обращает,
Особенно в середине июня,
Да и какая собственно говоря разница,
Чем я буду тебя бессовестно развлекать.
Лишь бы по мостовым ты шел так же весело,
Как и раньше, с пометкой "походка из прошлого"
Пожалуйста, не грусти.
Невозможно, чтобы ты грустил.
Я не допущу, впрочем, какого черта, уже допустила,
А, хочешь, я тебе апельсин подарю
Маленькое солнце, а ты большим будешь.
Фетровые шляпы на головах столичных модниц,
У нас тут провинция, а все тоже ходят в шляпах.
И солнечные очки отражают пингвинов и речку.
По реке плывет огромный теплоход - кленовый лист.
Хочешь, я тебе реку эту подарю!
И лист теплоходный, и пингвина!
Вот так так, пингвин забавнее пожалуй меня будет.
Для начала он будет молчалив, что уже плюс в его огород.
Только пожалуйста, не отчаивайся!
Не отчаивайся ради Бога!
И если у меня никак не получиться
Вызвать хотя бы тень твой улыбки,
Пристрели меня, из Мессера,
Так приятнее будет, наверное.