Волк

Виктория Панёвина
Горячо. Театральные привычки берут верх, эта вечная игра…. Игра в жизнь, игра в любовь, игра в себя. В меня? Кто я? Безумное ошалевшее существо, пропитанное громкими паршивыми мыслями. Оторванная от реальности однажды и жестоко впихнутая в нее спустя время. Озлобленная. Молчаливая. Волк. Мысли волчьи. Не тронь - пройду мимо. Задень или дернись в мою сторону - оторву к чертям все, что можно. Зверье лесное. Можно ли приручить? Попробуй, если хочешь. Сахара, конфет с пряниками, зефира в шоколаде с орехами, и даже настолько любимых бубликов с вареньем не будет. Будет ночь. И будет день. Холодный, ветреный, промозглый до костей… Если к тому времени ты будешь еще способен их чувствовать. Буду ходить вокруг, выть, что есть мочи, заглядывать в глаза, поражая в сердце. Сможешь оторваться – останешься жить. Скроешься, пока я сплю – возрадуйся и беги к солнцу и теплу. Найду – разорву на куски и раскидаю по лесу.
Стая? Нет ее. Одиночка не ищет стаи. Стая ищет одиночку. Воет, призывает, показывает превосходство. Зовет ласково, но чаще грызет твои кости. Мои кости. До самой сердцевины, не побоясь проглотить отравленное жизнью мясо. Сильнейшие выживают. Они защищают тех, кто слабее. Выходит, я сильнейший? Одиночка. Наверное, этим все сказано. К чему слова и разговоры? Мне хватит мысли и взгляда. Сильные лапы отнесут меня, куда угодно. Острые зубы не дадут умереть с голода. Густой мех, не даст замерзнуть в самую лютую стужу. Одиночество……. Не даст потерять себя.
Волк.
Приручай.