Решка

Иван Подколодный
Искрящийся гранями диск монетки летел к земле, и каждый разворот никелированной пластинки отражал  новые и новые цвета. Она заворожено смотрела на ее вращение и думала:
- Если выпадет «орел», я выберу первого, который любит меня бешеной любовью, он даже готов на преступление ради меня. А если ляжет «решка», я выйду замуж за второго. Он надежный, покладистый, добрый. Пусть решит судьба.
  Монетка вращалась и  в каждом повороте грани на ее поверхности отражались деревья, небо, земля, цветы, птицы, и снова небо.. Казалось, что это движение никогда не закончится, но нужно было делать выбор. Она схватила монетку рукой, зажала ее  в кулаке и, чуть погодя, раскрыла ладонь.
- «Решка»,- сказала она.- Выбор сделан.
   Она вышла замуж за второго, родила ему ребенка и жила спокойной размеренной жизнью. А по ночам ей снилась вращающаяся монетка, и она любовалась ее вращением и опять с замиранием дыхания ждала, какой гранью она упадет.
- А что было бы со мной, если бы выпал «орел» - думала она.- Наверное все было бы по-другому…
Она много думала об этом, и ей стало казаться, что ей просто нравится это состояние ожидания падения монетки. Блики от нее гипнотизировали, но она знала, что ничего не произойдет, ведь монетка уже один раз выпала. И нужно было жить дальше. Но почему-то она снова и снова подбрасывала монетку, но никогда не глядела, что выпало. А однажды она опять поймала монетку и снова зажала ее в кулаке. А когда раскрыла ладонь, там был «орел».
- Нет,- вскрикнула она.- Так не должно быть, я уже один раз ловила монетку, но это не сделало меня счастливой. Я не хочу больше повторений.
 Она бросила монету в фонтан и ушла домой. Там было тепло, горело электричество, в ванной, правда, временно отключили горячую воду, но  в конце концов, ее можно было и подогреть. Она помылась и легла спать. А ночью ей снова приснилась летящая монетка.
Когда на следующий день она пришла  к фонтану, чтобы найти ее, там было много людей. Они опускали руки в фонтан и улыбались.
- А что происходит?- спросила она.- Откуда здесь столько людей?
- Вода,- сказали люди,- опусти руки в фонтан и почувствуешь счастье. Это волшебный фонтан.
 Она послушалась и опустила руки в фонтан и вдруг почувствовала любовный порыв, она ощутила поцелуй на своих губах и крепкие руки на своем теле. Ее тело стало дрожать и ей захотелось, чтобы в нее проникла мужская сила. Она схватилась руками за металлические поручни фонтана и закричала от удовольствия.
- Смотрите,- говорили люди,- она счастлива.
- Нет,- говорила она,- я не должна этого делать.
Она побежала домой, набрала хлорированной воды из-под крана и помылась . Когда последняя капля воды из фонтана была смыта, она  успокоилась, села в комнате и подумала:
- Монетка уже выпала. Это была «решка». Я уже сделала свой выбор.
А ночью ей снова снилась падающая монета. И утром ей снова захотелось пойти к фонтану.
-Идти или не идти? – подумала она.- Может быть, стоит подбросить монетку?
Она бросила монетку, но, не дождавшись, пока она упадет на землю, с плачем бросилась прочь.
- Это опять будет «решка»,- кричала она,- я больше этого не вынесу.
Она так и не узнала, что монетка выпала «орлом»