Диалог с жизнью

Наталия Север
Здравствуй жизнь,
Здравствуй человек,
Скажи мне жизнь каков мой век?
У всех по разному,
Как проживешь ,таков и век.
Скажи мне жизнь,
А как прожить,
Чтоб не впустую и подольше?
Не врать ,не лицемерить,
И отдыхать побольше.
Да не получится,
Троих детей жена мне родила,
А их кормить всех надо -вот дела.
Не прав ты в корне человек,
А посему короток твой будет век.
Но как-же так ,
Хочу весь мир я посмотреть,
Здоровым быть ,
Свою семью хочу любить.
Ты очень глупый человек,
Зачем работать допоздна?
Зачем иметь семью в три рта?
Ну что теперь уж говорить,
А что так зла ты на меня?
Нет сердца у тебя!
Зачем пеняешь на меня?
Что Бог мне дал,
То я возьму.
С начало бог дал мне тебя,
А я уже так распорядился,
Не трать ты попусту меня,
Одна я у тебя.
Но ты мудра,так дай совет,
прожил уже не мало лет,
А толку вроде как и нет.
Ни толку нет,
А нет ума.
Не взял у Бога ты его,
Вокруг тебя уж больно много суеты.
Я суечусь ни просто так,
Достойной жизни я хочу.
С чего ты взял что ты меня достоин?
Не любишь ты меня ,а значит,
Не люблю и я!
Ведь я мужчина ,я же воин,
И жил почти я честно,
И других учил.
Да все я знаю,
Я все-же жизнь твоя,
Ты взятки брал,и лицемерил,
Да только вот ни кто не верил!)
Жену обманывал свою,
Скажи не правду говорю?
Да нет конечно ты права,
Но ведь не выжить без вранья.
Ну вот пеняй сам на себя,
Теперь ты понял как достойно жить?
Ни врать ,ни лицемерить,не кружить.
Но так ведь не возможно жить!
А ты попробуй ,я помогу.
Да я хочу,но я в долгу,
Его вернуть я не могу.
Ты отработай и бросай.
Я не достроил дом,сарай.
Он не достроил дом, сарай!
А хочет мир весь посмотреть!
Жену с детьми обуть,одеть!
Сама себе противоречишь,
Как я могу отдать долги?
Если не взять ни разу мзду?
Пусть будешь дольше отдавать,
Зато не будешь взяток брать.
Даю тебе я шанс один,
Продлю тебе твой век,
Будь честен ,
Чтоб называться гордо -  ЧЕЛОВЕК!