Мальчик Седой

Киса Лейтенантов
Осталась в нашей жизни лишь отрада,
Что, ночью скрывшись под луной
В тиши глухой и одинокой
Останусь с мыслей я одной.

По всей судьбе и кругам ада
Пройдусь я с мыслию своей,
Чтобы увидеть среди ветвей
Сплетений крон и упырей.

То, что служило мне отрадой
В часы далекие тогда,
Что согревало все года
Тот милый взор и непокрыта голова.

Склонившись прядь волос свисала возле лба,
И так щемило сердце паренька,
Кружилась водами река
И расступались берега.

Где в жизни этой образ твой,
Там видной будет мой покой,
Крепись, дождись, он не за горой
И возвратишься ты домой.

Вот вроде найден, вроде мил.
Но нет в том счастья упоенья,
Не стал тот образ, жизнью гения,
И он, опять закрыв глаза, помчится вдаль на небеса.

Кто скажет пареньку седому,
Что-то, что найдено и есть
И уж другого здесь не счесть
Не будет в жизни твоей прок.

Ведь ты простой, а не пророк
Пройди ты в жизни все круги ада,
И не найдешь в душе отраду
Нигде, ни с кем и никогда.

Проносятся вдали года.
Ты видел все всегда, й тогда,
Но ты хотел все только взять,
Но ведь приходится й отдать.

Ты вырос мальчик, стал седой
Стоишь с поникшей головой
Ты не юнец, хоть млад душой
Иди себе мой дорогой

Ищи, люби, и будь любим
Не всякий ведь остался с ним
И выбирай свой путь любой
Сверяйся с сердцем и душой.

09.07.2000.