Весна в душе

Киса Лейтенантов
На дворе снег и дождь идет,
А в моей душе розы цветут.
Эти розы взошли, на той клумбе любви,
Что взрастила руками своими только ты.

Розы эти цветут, но и у них есть шипы,
А уж шипы не дают никому
Срезать и оборвать этот цвет.
Тот, что радость и боль нам несет.

Не знаю, что со мною происходит.
Мой милый каждый день уходит
То наяву, а то и во сне
И только боль достается мне.

Я так мечтаю увидать
В глазах твоих призыв и страсть.
Я так мечтаю ощущать
Прикосновенье нежных рук.

А наглядно каждый день
Я наблюдаю холод во взгляде
Упрек и усмешку во взгляде
Сжатые пальцы тонких рук.

Пусть электричка несет
Того, кто мил и сердцу дорог
Кто не останется рядом
Так, как у каждого из нас своя дорога.

Ведь мы избрали этот путь
И нет уж силы, нам свернуть.
Нет тормозов и головы.
Есть только пламень в сердце, что в груди.