Микропьеса 119. Вам сегодня повезло

Юка Куарский
Киев, май 2009.
Телефонный звонок.
ГОЛОС. Алло! Это Вы?
Я (слегка озадаченно). Я.
ГОЛОС. Вам сегодня повезло (я вздрагиваю: эта фраза – пароль бесноватых коммивояжеров  «известных канадских компаний» в Киеве, а проще – мошенников, сбывающих в Украине по бешеным ценам  всякий «непотріб»). У нас тут как раз – круглый стол. Уделите нам пять минут. (Я вздохнул, но интерес к ответу на вопрос: «На чём сегодня «кидают»?» превозмог и я не бросил телефонную трубку).
Я. Слушаю Вас.
ГОЛОС (уверенно). Мы обсуждаем современные высокие технологии. (Я пожал плечами. А если я «низкий технолог», и – не дальше родной кухни?)
Я. Слушаю Вас. (Я уже запеленговал  часы на своём столе. Через 4 минуты тридцать секунд я трубку брошу).
ГОЛОС  (уверенно). Речь идёт о новейшем материале «дундукмании». Это новейший южнокорейский сплав металла «дундук» с германием. И вот где он применяется. Наш гость – Серёга, профессор медицины, выпускник Оксфорда. Серёга, пожалуйста.
КРУЧЕНЫЙ ГОЛОС ПРОФЕССОРА СЕРЁГИ. Здоровая стопа человека – основа движения. Мы с того дундукмания вырезаем стельки и оно па типа на ногу – целебное.Подавляет физическую усталость, профессию, общее состояние здоровья.
Я (не выдерживаю). Как? Как? И общее состояние здоровья подавляет?
ГОЛОС (поправляет). Профессор Серёга хотел сказать, что па типа «вправляет». Кстати, пара таких стелек – всего сто шесть у.е. как у нас говорят. Но мы то с Вами – не маленькие, понимаем, что долларов. А если па типа оптом, от тыщи штук, так по сотне этих самых у.е. Запишите наш телефон…
Я (торопливо) Спасибо, не надо.
ГОЛОС (невозмутимо). Тогда слово – профессору Вовану, выпускнику Кембриджа, вчера только приехал из Токио. Прошу, Вован.
ВОВАН. Германий наш – из горных пород. Он активирует иммунную систему, насыщает кислородом, лечит печень (я, бывший инженер-микрорадиоэлектронщик, как раз технолог по обработке германия и кремния, навострил уши: вот, оказывается, с каким ДОБРОМ я работал некогда). Германий наш – камень красного цвета  из Гималаев (я ухмыльнулся познаниям выпускника Кембриджа). Мы его в ступу, толчём-толчём, толчём-толчём  и приклеиваем на стельки. Очень помогает. Цена таких стелек – полтинник. Я хотел сказать – полсотни евро. (Я понял. Это у них в Кембридже, в том самом, что в Токио, евро полтинниками кличут. Близость к России влияет).
ГОЛОС (услужливо) Телефон наш…..
Я (торопливо). Не надо….
ГОЛОС. А теперь – слово домохозяйке Тимончук Катерине Астафьевне. Прошу Вас.
ПРОПИТЫЙ ГОЛОС ДОМОХОЗЯЙКИ. Миня муж не узнал. Я злоупотребляла вовнутрь (верю! По голосу слышу!). А потом стала по щепотке добавлять той  дурмалин….
ГОЛОС (поправляет) Дундукманий. (Я гляжу на часы… семь секунд).
ПРОПИТЫЙ ГОЛОС ДОМОХОЗЯЙКИ. Миня урачи крепко было посадили раньше на гормональные, шоб я не пила …(я бросаю трубку).

Телефонный звонок вечером.
ПРИЯТНЫЙ ДЕВИЧИЙ ГОЛОСОК. Вы сегодня вели переговоры с фирмой «Оксфорд-Кембридж нью текнолоджи»?
Я (холодея). Ну, грузили они мне чушь собачью.
ПРИЯТНЫЙ ДЕВИЧИЙ ГОЛОСОК. Их  телефонные услуги платные. За пять минут десять долларов. Мы Вам счёт пришлём.
Я  (многообещающе). Присылайте. Только – с обратным адресом и телефоном:  я его сразу в милицию отне… Алло! Алло! Куда Вы пропали, девушка?

Кстати, дорогие читатели, кто из вас не поверил в волшебные свойства дундукмания…
В Киеве во всех электричках продавали… Правда о дундукмании там – ни слова, но почитайте…  газету  «Лучший лекарь» № 1 (27) за 2009 год. В плагиате меня не удастся обвинить, но…близко к тексту!