Размышления на заданную тему

Любовь Тарайкевич
После прочтения "Монолога женщины, которой за 30" Фосси Паццо: http://www.proza.ru/2009/06/04/248


Далеко ли мне за…
За 30, 40, 50…
Или до…
До могилы?
Тогда хочу, чтоб красиво. Нет, не лежать или на фото, а чтобы просто красиво. Чтобы никто не плакал. Просто красиво… Может пойдет дождь? Или будет снегопад… Пусть просто что-то падает с неба. Или просто падает. Это может быть и листопад желто-красной жгучей осени…
Это что-то падающее будет отвлекать от призрачных мыслей окружающих. Окружающих меня в прощании. Не хочу нравиться после. Я итак нравлюсь…

Интернет:
Интересно, что я тут забыла? Ведь знаю, что тут все не в себе?!.. Голубые, розовые и озабоченные… Ах, да почту хотела отправить да и времени валом!.. Ну, а дальше простое любопытство: вдруг он, как и я, просто почту отправить? Кто он? Конечно, принц на белом коне. А тут я: вся такая умная и красивая! И как он поймет, что я умная и красивая? Не-е-е, на форум не пойду! Ни на мужской, ни на тем более женский. Все, что можно сказать, я итак знаю, чего зря время терять? Блистать умищей можно и в реале. И потом, чего ему – принцу на форуме делать? Блистать умищей перед кем? Там же одни овцы!.. Нет-нет-нет. Скорей в реал!

Работа:
Господи, что я тут делаю? Директор, котяра, давно на меня глаз положил. Пока он с замом и с бутылкой, надо ноги делать, пока тебя не сделали. Кто? Ну, если не он, то однозначно она. Та, которая на директора глаз положила. Что за мода глазами разбрасываться? Нет-нет-нет! Бегом отсюда! Куда? Да хотя бы свое дело открыть, пока времени валом! Все дело!..

Институт:
О, Боже? Зачем я там училась? Надо было сразу замуж! И чтоб детей куча мала! И думать было некогда! А так! Времени валом! Умищи – хоть отбавляй! Почему умищи? Да, была бы дурой – давно бы за первого встречного выскочила. Сидела бы сейчас и думать было бы не-ког-да! А так… Вот интересно, что имел в виду профессор, когда говорил: «У меня на даче такие огурцы и помидоры выросли, милая барышня! Если бы видели!..» А потом и вовсе: «А что вы делаете в следующие выходные?» Хорошо, я – дура, не поняла, ерунду какую-то сморозила про маму и бабушку. А то бы сидела сейчас – помидоры выращивала!.. А Иванов с 4-го курса? Что он там плел про судьбу? Интересно, чтобы он сказал, если бы увидел себя в зеркале моими глазами?...
 
Школа:
Опять за хвост! Да что ж такое? Срочно надо попросить маму отвести меня в парикмахерскую. Конечно, хочется быть красивой с длинными волосами (вдруг принц на белом коне, а я с короткой стрижкой?), но так ведь нельзя! Подружки говорят: я ему нравлюсь, вот и дергает. Садист! А вчера воротничок оторвал зачем-то. Теперь придется перешивать! Дебил! Вот почему за Юлькой портфели носят, а мне воротнички норовят порвать? Хотя… Вчера один такой ухажер бросил ее портфель в лужу, когда она что-то не так сказала ему. А чего надо было болтать? Молчала бы себе! Опять же хотя… Я ж бы портфелем вообще за свой язык по спине получила. Не!.. Бегом домой! Причем одной! Целее буду!..

Детский сад:
Что за крик? «Мариванна, Мариванна!..» Как сговорились! Она его машинку свистнула, он – куклу. Вот, скажи на милость, что он с куклой будет ее делать, а она с его четырехколесным другом? Она – водить не умеет, он – пеленать! Дурачье! «Слушай, отдай ему машинку, Он орать перестанет и куклу вернет?» - «Слушай, верни ей куклу, на тебе твою машинку!» - «Да, я знаю, что друг! Да, знаю, что настоящий! Да, спасибо за компот! И тебе спасибо! Я – дипломат? Это в котором бумаги носят? Нет? А, просто дипломат! Наверно это хорошо!..» - Господи, где горшок? Я столько компота в жизни не пила!..

Роддом:
Господи, что ж он так разрывается? Дайте кто-нибудь ему или молока или просто соску. Займите его рот чем-нибудь! Пусть помолчит! В тишине так легко думается… Нет, он конечно не принц, но с бутылкой молока с ним можно справиться. И зачем он мне нужен, если все так просто? Всего лишь бутылка молока!
Ой, и она следом?! Ну, а она-то чего разоралась? Ведь знает, что до обеда надо поспать! Дура, наверное! Может, внимание привлекает?.. Интересно, чье? Ой, да че тут думать? – Его наверное. Вот интересно, зачем он ей сдался, если он за пустышку мать родную продаст, а за бутылку молока и отца…

В утробе:
«Как хорошо, господи! Тихо, спокойно! Снаружи доносится тихий нежный родной голос! Как хорошо! Вот бы всегда так!...»