Филипп и Маша. Герой нашего времени

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Филипп, - обрадовалась Маша, услышав Филькино " Аллё", - Ты куда пропал ? уже 3 дня не отвечаешь на телефонные звонки.
- Ах, Маша, - томно проворковал Филипп - Я же ездил В Тунис. Оторваться. Поколбаситься.
- В Тунис ?- с завистью переспросила Маша, - Круто ! А я летом поеду в Батуми. Там очень классно и пафосно. А как это колбаситься ?
Ну как как ? Ходили на местные дискотеки каждую ночь, выпили шесть бутылок алкоголя, с тремя русскими девчонками познакомились,
кароче ни каких супер впечатлений нету...- Филипп театрально вздохнул, - Тунис так себе... Египет круче..
- С тремя девчонками ?- перебила его Маша, - Филипп, ты мне изменял с какими то ****ями ? Да как ты мог ? Шесть бутылок алкоголя ? На всех ? Странно. Ты же пьянеешь после банки пива, а после стакана водки- в жопу пьянный.
- Прекрати, - психанул Филипп, - следи за собой, дура....
-Филинька, -заголосила Маша,- а что ты мне привез на память из Туниса ? А ? А фотки есть ? Ты где сейчас ? Дома ? Давай встретимся в центре через пару часиков. У меня есть деньги. Посидим, поедим. Ты мне о Тунисе расскажешь, фотки покажешь.
- Откуда это у тебя деньги ?- поинтересовался Филипп, почесав себе яйца, - Кинула кого то на бабки ?
- Не поверишь ,Филипп, - радостно заверещала Маша, - Пару дней назад одного хачика развела на бабло. Он меня предложил подвезти. А я вижу клиент при лавэ. Ну я начала строить из себя девочку -недотрогу, руки его волосатые с колен своих убираю. Говорю ему, что пива хочется. Он купил пару бутылок, а я ему в одну клофелина , двойную дозу. Хачик то здоровый оказался. Отрубился быстро. Ну я и обшмонала его. Лопатник полный бабла. Почти сотка тысяч. И еще 200 евро. Короче я при деньгах. Купила себе шмоток новых на базаре. Увидишь меня - не узнаешь....
- Маша, - проглотив слюну, зашептал Филипп, - А если он тебя вычислит ? Да ты права. Москва большая. А много осталось денег ? Тысяч пятьдесят ? А где остальные ? Солнце мое, встретимся у памятника Пушкину, через часика полтора. Жди меня..
Филипп бросил мобилку на кровать и стянул с себя несвежие трусы. Брезгливо посмотрев на пятна на своем нижнем белье он забросил китайские плавочки под кровать. Натянув на сбея новые, чистые, он принялся выбирать футболку....
- Нет, эта не подойдет, - отбросил он в в сторону китайскую маечку " Дольче энд Габбана", - Опять пидором будут дразнить. Надо что то поскромнее. Господи, помоги развести на филки эту реутовскую дуру.
Через полтора часа. У памятника Пушкину.
- Маша, маша -улыбнулся Филипп, - прости что задержался. Это тебе.
Он протянул ошарашенной Маше букет цветов.
- Мне ?- Маша открыла рот от удивления, - Цветы ? Что случилось ? Ты не перегрелся в Тунисе ? А почему ты не загорел ? Что погода была плохой ?
- Да, да- Филипп натянуто улыбнулся. Погода была не ахти. Все время дожди. даже не смог позагорать. Все время провел в барах... Пил коктейли и вспоминал о тебе. Как же мне тебя не хватало !
Филипп обнял Машу и поцеловал ее в щеку.
- Ты восхитительно выглядишь !- сделал он ей комплимент, - Так пафосно ! Совсем не вульгарно. Ну почему же я не замечал раньше в тебе этой внеземной красоты? Пойдем посидим куда-нибудь ? Ты же меня пригласила.
- Филинька !- заулыбалась Маша, - Ты такой милый сегодня !Прости меня, что я плохо о тебе думала. Обзывала тебя гомиком, например. Ты супер. А где мой подарок из Туниса?
- Ах, да!- вспомнил Филипп, доставая из пакета, бутылку из под "Спрайта" с какойто водой и пакетик с песком, который он набрал в песочнице , около своего дома, - Это тебе, как говорится, сувениры.
- Вау !- обрадовалась Маша, - А что это за песок ? И почему бутылка "Спрайта" /
- Песок, Маша, - Филипп вздохнул, - Это из пустыни Сахара. Мы ездили туда на экскурсию. Прикинь, наш джип застрял в песках. А у водителя сели батарейки питания на рации.... Мы сразу стали звонить с мобилок..Но сама знаешь...Пустыня..Нет зоны покрытия.... Началась паника.... Водила сам начал паниковать... А я один не потерял спокойствия. Я успокоил всех. Собрали всю воду в одно место, что бы разделить ее поровну... А солнце печет ! Сахара одним словом... Жажда всех мучает. Воды мало... А я свою долю отдал женщинам и детям... Ну не могу смотреть как они изнывают от жажды. Я к водителю обращаюсь по французски. я же учился в спецшколе. Типа, есть карта, и где ближайший оазис ?.... Он что то бормочет по арабски, и в карту тычет пальцем.... забрал я карту у него...Смотрю, до ближайшего оазиса километров 100. А там наше спасение.... Надо идти... Добровольцев не оказалось... Прикинул я , что мне часов 5 понадобится , чтобы преодолеть долгий путь по пескам, и еще 5 назад... А что делать ? Выбора нет... не мог же я смотреть, как дети и женщины умирают от жажды.. Ну и пошел..... Тяжело было идти...Кругом скорпионы и зыбучие пески... Но я шел, зная, что меня ждут, что в том оазисе наше спасение..... И я дошел..За четыре с половиной часа... рассказал людям о случившемся, и когда услышал, что они по рации вызвали вертолет туда, я потерял сознание .......
- Филипп-, Маша задохнулась от восхищения , - Ты у меня герой !!!! Герой нашего времени.. А еще говорят, что современная молодежь не способна на подвиги! Как же я горжусь тобой !!!! И этот песок из пустыни Сахара ? В память о том происшествии ? Я буду хранить его всю жизнь!
Маша развязала мешочек с песком и понюхав содержимое, посмотрела на Филиппа:
- По моему кошками пахнет !
- Маша, - Филипп обиженно сложил губки бантиком, - какими кошками ? Это же запах пустыми Сахара !Откуда там кошкам быть ? Может и пахнет, но пахнет многовековой историей....
- Ну Филипп, - Маша перебила своего друга, - сам понюхай... Очень похоже на запах, когда кошки ссут в песок !
- Может и пахнет мочой-, - Филипп отодвинул от себя руки Маши, пытавшейся сунуть мешок ему под нос, - Скорее всего это запах редкого вида пустынного барса... А ты кошки, кошки...
- Все равно я буду хранить этот песок, -решила Маша, - и вспоминать твой подвиг. А в бутылке что ? Лимонад ? Тот, что вы не допили в пустыне ?
- Нет, дорогая,- Филипп попытался не дать Маше сделать глоток из бутылки, - Это вода из Средиземного Моря.. Тебе на память...
- Класс, - Маша зажмурилась от счастья и принялась нюхать воду, - Как морем то пахнет ! Как будто я сама на море оказалась... Тоже буду хранить ее....
Филипп облегченно вздохнул, увидев, как Маша закрутила пробку и опустила бутылку к себе в пакет.
- Пронесло, -подумал он, - Наебал дуру. Неучуяла запах хлорки воды из под крана. Наверное ароматизированная морская соль для ванны перебила запах хлора. И хорошо, что бутылку взял темную.. Вдруг соль не растворилась полностью ?
- Ну что, - приобнял он Машу- пойдем в Макдональдс? Отметим мою поездку. Я тебе расскажу , как я спас тонущего мальчика в море и как мы смотрели Евровидение в отеле и меня попросили комментировать происходящее на экране. Я так голоден..... а пойдем после Макдональдса по Манежке прошвырнемся , а ? Ты деньги то все взяла ? дома не оставила? Если хочешь, то давай я их понесу, а то тут много карманников... Боже мой, как я тебя люблю... Маша, ты моя навсегда.