Вот такая экономия

Ехид Ехиднов
        Сее "произведение", не блещущее оригинальностью сюжета, посвящается
Декоративной Ехидне, а также всем дамам, знакомым, мало знакомым и совсем не знакомым.



           Сидим как - то мы с женой на кухне и вдруг она мне и заявляет:

 - Слушай, купи мне полушубок мутоновый, мне зимой ходить не в чем.

 - Зачем? - брякнул я машинально, не отрываясь от журнала.

 - ??? Ну ты даёшь! Твоя единственная и неповторимая зимой скоро голой ходить будет, а  он заявляет "зачем"!

 - Ладно, купим. "Единственной и неповторимой" в голом виде, да ещё зимой, ходить не пристало, согласен.

 Пауза.

 - А ещё у меня зимние сапоги скоро развалятся, - тихо добавляет она.

 - К зиме и купим, - отвечаю.

 - К зиме дороже будет, надо экономить, в стране кризис.

 - Ну хорошо, хорошо, сапоги так сапоги.

 Опять пауза. Достаёт калькулятор, что - то считает.

 - Слушай, Лёшка. Как ты себе представляешь меня в новом полушубке и в новых сапогах?

 - Нормально, - бурчу я со смутным подозрением, откладывая в сторону журнал.

 - А хорошее нижнее бельё мне требуется?

 - Так и будешь зимой ходить? - я развеселился, - в сапогах, шикарном нижнем белье и полушубок сверху?

 - Вот, вот, и я говорю - не дело это, нужен какой - нибудь костюмчик, хорошие колготки и парфюм соответствующий. Я тут была в торговом центре ...

 - Погоди, погоди ... Это сколько денег надо?...

 - Ты слушай дальше, я нашла как сэкономить. Короче: это всё не так дорого. Так вот, я была в торговом центре, там такую вещицу приглядела - здесь вытачки, вот так пуговки, а ...

     Пока жена продолжала говорить, я соображал, какого размера дыру в семейном бюджете прогрызут эти "вещицы", и сколько времени её, эту дыру, придётся латать. С другой стороны давно я своей благоверной ничего "эдакого" не покупал, а она дама всё еще весьма и весьма , себя в форме блюдёт, фигура как у молодой, да и бёдра ...

 - Да ты меня не слушаешь? - голос жены прервал мои размышления о достоинствах её фигуры и возможных последствиях созерцания оной ( фигуры) на самом интересном месте.

 - Да. То есть нет. Я тут подумал ... пока дети не пришли, может это ... А?

 - Господи! Да что же ты всё о случке думаешь? Ты можешь думать о чем - то серьёзном?

 - Это о женском белье, да?

 - Почему - бы и нет? Фигура у меня не плохая, так?

 - Дорогая! Фигура у тебя обалденная! Я и предлагаю, пока детей нет ...

 - Погоди ... Да погоди ты! Хорошее тело надо поддерживать физическими упражнениями и массажем. Хотя - бы. А для этого надо посещать определённые места. Ну? Ты понял?

 - Какие места? Поликлиннику?

 - Фитнес - клуб, тундра! Нужно купить абонемент!

 - А сколько всё это будет ...

 - На, смотри, - и суёт мне под нос калькулятор.

   Вот это да! Увиденные цифры меня совершенно не вдохновили. Даже наоборот. Игривые мысли мгновенно испарились, под ложечкой противно засосало.

 - Я что, не стОю таких денег? - голос жены дрогнул, на глазах появились слёзы, - раз в жизни я тебя попросила о чём - то серьёзном, а ты ... Ты меня никогда не любил! Я знаю - ты всё о своей рыжей стерве думаешь, хотя уже 20 лет прошло ... ей ты бы ни в чём не отказал ... а я ... я ... выпрашиваю ... как дура!...

  Супруга отвернулась, стала всхлипывать и разревелась. А я дамских слёз не выношу, когда бабы вот так захОдятся я теряюсь и не знаю, как себя вести.

 - Ну причём здесь Наташка! Когда это было ...Да прекрати ты реветь! Ну хорошо, я подумаю. Да подумал я уже, подумал!

 Рыдания быстро стихли.

 - Лёшка, ты меня любишь? - голос мягкий, с чувственными интонациями.

 - Люблю, только не реви.

 - А можно я тебя о чём - то спрошу? - чувственные интонации приобрели интимно - доверительный оттенок.

 - Ну?...

 - Вот скажи, как я могу в полушубке, вся такая красивая, в фитнес - клуб, в переполненном общественном транспорте ехать?



     Через месяц я купил жене маленькую глазастую машинку. А от полушубка, фитнес - клуба и прочих вещей она отказалась. Надо, говорит, деньги экономить. Кризис в стране. Вот такая получилась экономия ...