Love is gone

Сторонний Наблюдатель
С ней у него всегда были странные отношения…или это у неё с ним…а были ли у них вообще какие-то отношения? Были. Она любила его, но при этом проводила жизнь с другими и на других, он…он просто проводил жизнь. Она была для него Жизнью и он её один раз проводил уже…или провёл…разницы нет, впрочем, как и вроде бы дороги назад.
Скучала ли она за ним- ему было неизвестно. Скучал ли он за ней? Нет. Не скучал. Потому что она всегда была рядом, даже если в этот момент нюхала или сосала в каком-то клубе, скажем, Лондона. Она- молодая и успешная. Не соска какая-то там. Он…он просто молодой. Его успехи его пока не сильно тревожат. Есть и есть.
В тот вечер он увидел её в одном кабаке с…назовём его Петей.  Они о чём-то спокойно разговаривали и когда он подошёл, находясь при этом уже в лёгком подпитии, как-то испуганно замолчали и не находя слов и движений просто стояли и смотрели на него.
- мммм, привет-привет! «Снооова вместе, сноваааа ряяядом,тулулула..туллула» Он задорно напевал и  расшатывался с стаканом виски из которого периодически выливалось и высыпалось.
На самом деле он был не так уж и пьян. Но его настолько переполняли эмоции, что он не знал, что от себя ожидать. Поэтому было удобней прикинуться пьянью, чтобы если что- было хоть на что свалить.
- так я не помешал??! Чё вы затихли, как будто мне денег должны, м?)))
- Мы вот тут о тебе говорили…
Растерянность в её глазах постепенно развеивалась, перерастая в нечто схожее с сожалением, нежностью и…не важно.
- обо мне?! Боже какая прелесть…Хотя, считаю это лишним! Да-да, правда! и не смотрите на меня так, Пётр! Лучше посмотрите, как чудесно сегодня выглядит Анастасия! Нахрена Вам обсуждать «этого Вашего общего знакомого недоноска», если можно заняться чем-то более приятным? м? Расскажите ей, например, о том, как Вы на прошлой неделе  на служебной машине человека насмерть сбили и замяли этот вопрос…или, например, о том, как закрыли глаза на контейнер с кокаином в консервах…да трахните её, в конце-то концов!
- Славик, перестань!
- А что мне переставать-то? Он что, язык в жопу засунул? Или мы тут в благородных играем? Типа пьяных малолеток не трогаем, при даме сердца так низко не опускаемся? А, Пётр? Не опускаемся? Не трогаем? Ладно…хрен с Вами…Живите как хотите. Только меня, пожалуйста, забудьте. Оба. И нехрен меня обсуждать. Не переживайте, больше не дам повода.
Сделав последний глоток из своего стакана и сплюнув лёд к их ногам, он развернулся и вполне твёрдым и трезвым шагом направился к выходу.
- Ты что так просто уйдёшь? Мы с тобой пол года не виделись…Славик…я же скучала…
- Я вижу, как ты скучала. И слышал, как ты скучала. Я тебя сука ненавижу.
Вместо того чтобы уйти, он направился к бару и заказал себе ещё один двойной. Он стоял, облокотившись на барную стойку, медленно и размеренно делал глотки, а вокруг было шумно, весело, мокро от пролитых напитков и липко от периодически обжимающихся об него танцующих тёлок. Он стоял, пил и думал о том,  как ***во у него всё складывается и о том, что он не понимает, почему у них так всё складывается. С ней. Почему он её любит. Почему его любит она. И почему они не могут быть вместе, хотя им кроме их двоих никто не мешает. Он думал о том, как он устал. Устал любить. Эту циничную и вечно держащую себя в руках суку.
От этих размышлений его отвлекла она…Настя… которая подошла и просто молча стояла и смотрела на него. В его глаза. Возможно, в тот момент она думала о том же.
Он молча подал ей свой стакан и она, продолжая пристально смотреть на него, сделала глоток…два...
Ещё несколько секунд они продолжали молча смотреть друг на друга, не выпуская уже общий стакан из рук…и только её пальцы время от времени касались его пальцев…мокрые…холодные...родные.
Он заказал у бармена бутылку виски, пачку сока, ведро льда, взял 2 стакана и сказал ей «Пошли». По дороге захватил чей-то плед, небрежно валявшийся на стуле, и повёл её на крышу.
Она не задала ни одного вопроса… ни проронила ни одного слова…она просто шла за ним.
Была тёплая, звёздная ночь…город спал, и только через дверь на крышу раздавался приглушённый звук музыки из бара.
Они расстелили плед и, усевшись друг напротив друга, начали пить. Сначала они просто пили. Потом они начали разговаривать. Пить. Потом начали ругаться. Упрёки, претензии…объяснения в любви...какие-то оправдания …слёзы…его тоже…поцелуи…опять взаимные претензии…бурный секс…и…понимание того, что завтра начнётся всё по новой.
Ещё какое-то время им будет хорошо и гладко вместе…Возможно, они снова станут жить вместе, гулять по паркам, бегать по лужам, ходить в кино, ездить на выходные в Прагу ужинать, безумно зажигать до утра в клубах  и трахаться на пляже под коксом…А потом кто-то словно перелистает на середину романа…начнётся полное непонимание друг друга…обиды, выяснения, постоянная ругань и измены…расставание…дикая тоска друг по другу…обоюдное делание вида, что всем похер и всё хорошо и так…ревность…растаптывание своих чувств и  только в глазах правда…
Он медленно встал.
- Всё не может начаться снова. Я не смогу…понимаешь? Настя, не смогу больше. Я не-мо-гу. Я тебя люблю. И мне кроме тебя никто не нужен. Ты всё прекрасно понимаешь. И всё поймёшь. И простишь. Не думай, что это я по пьяни или сдуру…Я так решил.
И я счастлив.
Что этому придёт конец. Этому, а не нашим чувствам.
Он подошёл к краю крыши. К краю жизни. Этой.
Она слушала его, слегка улыбаясь…видимо, она думала, что это очередное шоу…что его просто попёрло на «красиво»… она знала как он любит жизнь, себя и покуралесить…но она не знала, что её он любит больше.
Он прыгнул.  Спиной вниз…Возможно, чтобы не видеть свой конец…А возможно, чтоб последнее что видеть- её и небо. Он так рассчитывал попасть именно туда…