теплое одеяло, объятия и поцелуй

Мария Златина
В потоке нахлынувших волною чувств,взахлеб плывешь к спасительному берегу..Только берега не видно,а только солнце, море и бездонное небо отражающее глубь бирюзовой воды.
Как легко и быстро можно погрузиться в другого человека, прилипнув к его голосу,взгляду и нежным объятиям невзначай.И так смешно и невразумительно все, хочется громко сказать:"Я не играю в дружбу". Зачем мы люди так любим перетаскивать в свою жизнь игры? Выходит нам так скучно жить и дышать, что мы идем на разного рода и смысла ухищрения.
Меня загнало в угол этот спектакль,а там  холодно и промозглость..И так хочется его нежных объятий,теплого одеяла и длинного сладкого поцелую..
Что внутри теплится и горит, пропитывая мои мысли нежностью и свободой. Я свободна в этом чувстве,я словно в теплом течение воздуха расправила крылья и лечу на встречу с небом...