Я боюсь... Стихи

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Проводи меня до дому я боюсь идти одна
подари любовь шальную чтоб кружилась голова,
я всю жизнь тебя искала по дорогам юнных лет
наконец твой след удачи показал мне белый свет.

ненасытность вас погубит
много долларов у вас,
отдыхайте на багамах
чем валяться на мешках.

иномарка дорогая
все летит куда то в даль,
восхитительно красива
ее красная вуаль.

он меня не любит он со мной грустит
сапоги не чистит на кота ворчит,
я ему с любовью испекла пирог
он скормил собаке нежности цветок.

медовуха у старухи
очень крепкою была,
парень с девушкой напились
и забылись до утра.

камаз хмельной таранит волги
пустые лавки москвичи,
и руль пахабностью сияет
от безноказанной езды.

развяжи мне чувства дай себя понять
обними покрепче поцелуй опять,
я взорвусь любовью разорву свой круг
стану интересной девушкой наук.

по тропе идет козленок
пропасть жуткая внизу,
но ему совсем не страшно
он так любит высоту.

тазик новенький сияет
в моей бане у двери,
веник мягкий приласкает
ее стан моей любви.

Дилара на шаре летит высоко
ей горы подвластны ей очень легко,
Дилара мечтает всю землю обнять
моря океаны на камеру снять.

у ноги большая ранка
больно худо ей совсем,
у врача хмельные ночи
пьет вино который день

кричала Машенька у пруда
и горько плакала в ответ,
ее козленок спотыкнулся
и утонул в пучине бед.

Миля лямки подтянула страх отбросила назад
с парошутом полетела в восхищении наград,
там внизу снуют машины капашатся люди сел
трактора дымят на пашне на лугу кричит осел.

на руке большая метка
днем милейшие труды,
ночью дьявол одинокий
тянет жертву на пруды.

топор уже в ночи сияет
и ходит около дверей,
его обидчик всех ругает
и материт слезу очей.

у Наташи много каши ей не хочется все есть
она смотрит на бабулю и торопит свою лесть,
если сьем всю кашу сразу подари велосипед
если выпью весь компотик то добавиш на билет.

у парилки дух медовый
голый взгляд смущенных фраз
молодые веселяться
под туманом страстных глаз.

колобок в ночи гуляет
пахнет вкусно и блестит,
а медведь за ним шагает
у него душа болит

завет океан мои мысли все просит себя описать
глубины сплошного богатства все может в нутри показать,
все это мне так интересно таинственность в строках живет
морские красивые пляжи загар предлагают на год.

пальцы тянутся к подушке
где смертельный пистолет,
угрожая своим мыслям
дать им таинства ответ.

черти в бане заигрались
карты падают на кон,
утро раннее встряхнуло
стены брошенных икон.

Маня рыжий колокольчик
все смеется у плетня,
у нее характер божий
ей достался от меня.