рифмоплетство - случайное

Моника Морелли
 [я как-то давно поссорилась с рифмой, а сегодня ночью она прилетела сама и послушно легла на строки - я сама не понимаю, как. Она здесь совершенно случайна. Весна, не иначе, требует самого лучшего]

 

 Мы уснули в сладости, нежно-приторной, необъятной – волнистой, пропали, исчезли за занавесью, за дымкой серебристой. А знаешь, нас ищут зачем-то, и зовут, и по имени даже.. слышишь, слышишь? – а нет, показалось. Побежали – посмотрим на наше безумие. А ты странно дышишь – фиалками, солнцем, и кофе, и хмелью, - ведь это Весна нас балует душевной оттепелью, ведь так? давай, вслед за бесконечным завтра, но чтоб без потерь – стерегись бездны синей, там, где бушует метель вчерашней Зимы и таких странных, невиданных снов, еще не просмотренных, - не надо, не трогай, постой. Бежим дальше, выше, и свет застилает глаза, и странник чудесный нам машет, и чья-то улыбка, и чья-то слеза – сладкая. С разбега по радуге, в бесконечности падаем вверх, стремительно – законы неписаны, и у этой земли притяжения нет. Все выше, все выше, - в сплетения звезд, и солнечное, и молочное – как заповедал Ницше? А как, я не помню. да что там возвышенность слов! нет, все же не слушай, не бойся, не берегись сладких снов. Лучами согреты, небесным путем проводимы, в сиянье одеты, и западным ветром гонимы.

Вот, вот она, гляди, - молочная. И пахнет она свежей травой, и золотится – одуванчиком. Совсем у ресниц, веточка Весны цветочно-вишневой в хрустальном стакане. На этот раз обнимет, подышит, согреет, и – поверь – не обманет. Я так люблю её – зелено, утренне и безмятежно, я так люблю ее, так странно и чудно, - так нежно; я так люблю ее.

Ты только оглянись, как хорошо вокруг, как все цветет, поет, и пахнет, и сияет. Вдыхай и выдыхай – проснись, мой друг! – как все смеется, льется, как живет, как оживает. Возьми Апрель за руку, распахни душу и закрой глаза – увидишь лучше. Но не ищи свет впереди, напрасно, - нет, не прикасайся, а оглянись без страха – свечка за спиной. Тепло, ты лишь не сомневайся. Хрустальная печаль уходит – а куда? В миры иные, наверно. А в отражении – лишь чистая вода, степи льняные, Небо – внутривенно. А где-то мягкий свет, над головой, - теперь ты только ввысь стремись. Они со мной, а я с тобой, поверь-поверь, проснись. Прошу. Глаза не открывай, так лучше видно, так чище внимаешь. Душой смотри и сердцем, чувства расплети, и отпусти, - ты понимаешь?

 

И тишина, и чистота, и безмятежность – мы выше всех, и наша радость – совершенная нежность. А кровь, воспаленная любовью ко всему живому, – и мертвому! – кипит и бродит, как вино, и слезы сладкие прозрачной болью смывают раны, - не-ре-аль-но-е кино.

Не смей не_быть, поднимись, очнись, не стоит бояться. Мы будем жить, - ты знаешь, будем жить! – пока еще можем, пока еще можем смеяться.

Апрель, 2009