Обрати пожалуйста на меня внимание..

Мария Незайцева
Ловлю себя на мысле что я боюсь.Я боюсь надоесть тебе этой избитой,но такой важной фразой "Я-л-ю-б-л-ю-т-е-б-я".
Да,я люблю тебя и ты это прекрасно знаешь,только вот всё чаще..на моё "люблю" в ответ я едва слышу взаимность.
Я сливаю это на то что ты устал..и даже закрываю глаза на то,что мы уже пару недель не занимаемся любовью...
Другая?...Нет..не может у тебя быть другой.Не потянешь.
Знаю.Уверенна.
А поэтому сижу и грызу ногти хлюпая носом и пытаясь утихомирить не на шутку разбушевавшееся пощипывание где то в переносице..от которого слезятся глаза и хочется заплакать...
_______
Мне не хватает твоего внимания..И я бешусь!
Да бешусь..Потому что мне постоянно нужно знать,чувствовать,видеть,что ты рядом,что ты любишь меня.
А ты всё чаще меня не замечаешь,уже не подходишь просто так,как раньше,что бы покусать или поцеловать меня тихонько,посмотреть глаза в глаза и сказать "Эх..как же я люблю тебя Маська..."
Тухнет..или тухну..Тухнет любовь - или быть может тухну я?...
Тяжело..
ОБРАТИ ПОЖАЛУЙСТА НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ...