SMS часть 18-ая

Олеся Максименко
23.05.05

Привет… Как поживаешь? Оля 2

Привет. Какими судьбами? Жужа

Я вот хотела с тобой увидеться. Завтра приеду в Москву. Оля 2

А чего ты не позвонила? Жужа

Можешь маме своей не говорить? Дело деликатное. Оля 2

Ладно. Только не представляю, чем я могу тебе помочь. Жужа

Только ты и можешь. Оля 2

Посмотрим… Тебя встретить? Жужа

Да. Я Авророй приезжаю. Оля 2

Ок. Буду. До завтра. Жужа

До завтра. Жужа


Привет. Есть разговор. Миша Соколов +79167777777

Очень интересно. И о чем будем говорить? Жужа

Встретимся, тогда узнаешь. Соколов М.

Не пойдет. Наклонности у тебя странные. Так что выкладывай тематику. Жужа

Ляля. Соколов М.

Кто бы сомневался! Жужа

Я подъеду через час, куда скажешь. Соколов М.

Давай у «Панорамы». Я сейчас там. Так что как подъедешь, звякни. Жужа

Договорились. Соколов М.


Угадай с трех раз, кто мне написал сейчас? Жужа

Без понятия. Ляля

Соколов. Приедет к «Панораме» через час. Жужа

Че это вдруг? Ляля

О тебе хочет поговорить. Жужа

Во придурок! И ты пойдешь??? Ляля

А тебе, что ли, не интересно? Жужа

Ну, так… Ляля

Вот и мне не в терпеж. Жужа

Ну, ладно. Расскажешь потом. Только ты ему про Вадика не говори. Ляля

Я дура, по-твоему???? Жужа

При чем капитальная. ; Ляля

Я тебе категорически показываю язык…. Жужа

Ну и хрюшка… Ляля


Милая моя, от Соколова ты в жизни не избавишься. Любит, говорит, жить не может… Жужа

Тем хуже для него. Ляля

Ты че без настроения? Жужа

Вадик звонил. Сказал, что жену бросил. Ляля

А ты? Жужа

А я послала… Ляля

Почему? Жужа

Потому что не могу я так. Ляля

Ты права. На чужом несчастье… Жужа

И это тоже. Просто там ребенок и не один. Ляля

Так, а он чего? Жужа

Сказал, что к жене все равно не вернется. Ляля

А ты? Жужа

Слушай, приедешь домой, позвони. Ляля

Ок. Жужа


Что такое «не везет»? И как с этим жить? Лена П.

И что на этот раз? Ляля

Я сегодня в первый раз за последние 7 лет села в метро. Лена П.

Ого! Видимо рак на горе все-таки иногда свистит! Ляля

Бывает и такое. Теперь сижу в ванне с розами. И буду сидеть еще часа полтора. Лена П.

Смотри, не пересиди. Тебе много нельзя. Ляля

Не дура. Температура ровно 36.6. Лена П.

Ясно все с тобой. Ты на показ сходила? Ляля

А как же! Пошли с сестрицей. Лена П.

Помогло? Ляля

Еще как! Даже жалею, что ее взяла. Лена П.

А че так? Ляля

Показ нижнего белья… Лена П.

Только не говори, что она теперь в этом ходит! Ляля

Хорошо, не буду. Слава Богу, что у нее машина есть. На улице ей теперь и 2 шага бы не пройти. Лена П.

А в метро? Ляля

Не напоминай! В общем, теперь моя сестра похожа на ооооооооооооочень дорогую прости… меня Господи! Лена П.

Ну, хоть на бомжа не похожа. Ляля

И то хорошо. Ладно, мне пора маску делать. Скоро массажистка придет. Еще созвонимся. Лена П.

Ага. Ляля


Забыла тебе сказать, у меня завтра вторая Оля приезжает! Жужа

Куда??? Ляля

В Москву. Поедем вместе встречать? Жужа

Нет. Мне завтра в институт надо обязательно. Ляля

Ну, ладно. Тогда спокойной ночи. И не переживай из-за всего этого. Само все рассосется. Жужа

Я так не думаю. Ну, ладно. И тебе спокойной ночи. Ляля