Уберите сон... стихи

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
страсти колдовские уберите сон
вены мне порежте кровь гоните вон,
нелюблю я солнце не хочу луну
мне понраву склепы призраки му му.

свирепые думы в моем кулаке
хочу я ударить соперника в сне,
хочу растоптать его чувства любви
хочу закопать его тело во ржи.

желтой осени дождался
в ее времени пора.
мои всплеске на бумаге
золотистого пера.

В темном омуте проблема в мутном омуте беда
свою женщину рассветов утопил я днем вчера,
моя ревность ослепляет в моей дикости топор
не прощающие мысли всем готовят приговор.

у верблюда полна чаша
много зелени воды,
караванщик им доволен
он их спас от злой беды.

медвежата осторожно прижимались у воды
а в кустах на бугорочке наблюдала мама тьмы.

за подарки мраку подарите сон чтоб без жуткой боли
я ушел с концом.