Дверь в сердце

Унесенные Сердцем
-Ну здравствуй...
-Кто это, где я?
-Хмм... А ты что-нибудь помнишь?
-Да. Все. Почему ничего не видно? Где я?
-Ты же считаешь себя умным. Догадайся.
-Я не считаю себя умным
-Ложь
-Ха, да кто вы... Аай, больно же.
-Врать здесь нельзя
-Это.. Ад?
-Нет
-Но ведь и не рай, это ясно... Ай, да прекрати, больно...
-Не ясно. Надеешься что рай. А врать здесь нельзя. Ты - считаешь себя умным, и надеешься, что попадешь в рай. Несмотря на все.
-Не... а черт подери кто ты.... Да... да... все так... Но я отлично понимаю, что в раю мне не место. Просто надеюсь... Я очень старался... Просто я испугался... Я трус... И самоубийцы не попадают в рай, верно?
-Нет
-Как нет, попадают?
-Да
-А часто?
-Довольно часто... Человек 6 в день.
-Хмм... А я попаду в рай?
-Конечно нет
-Почему?
-Дурак
-Объясни
-Сам найдешь, ты же считаешь себя умным.
-Аааа, прекрати, я же ничего не сказал... Это что сон?
-Нет не сказал, подумал. Нет это не сон.
-Да где я?
Где, эй, ты куда свалил?
Это чистилище?
-Да
-И потом я пойду в Ад?
-Конечно
-А почему я сейчас здесь?
-Надо чтобы ты сам нашел
-Я нашел, я ошибся только один раз!
-Нет, ищи...
-Я везде был прав, везде!! Кроме этого!! Ну еще когда не дождался! И мне не больно, потому что это правда, так? Это проверка?
-Нет. Это не проверка. Ты нигде не был прав. И никогда. Ты ошибался во всем. И везде. Ищи.


Ха! А в газетах пишут что я псих. Ну и черт с ними. Мнение прессы цвета стен моего бывшего дома меня не волнует. Это они психи. А мир - огромная психушка. Мне в психушке не место. Я ухмыльнулся и выкинул газету в урну. Сегодня надо снова идти. Кому-то идти надо. А пойду я. Больше некому. Да и ладно.
Я вышел из подъезда. На лавочке сидели бабульки, и очевидно что-то обсуждали. Но когда появился я, они сразу примолкли. Я нарочито на них не обращал внимания. Посмотрел на часы - 19.00. Рано вышел. Ну, рано, так рано, рано - не поздно. Я осмотрелся, взглянул на небо - был светлый июльский вечер. Бабульки по-прежнему молчали. Я одел темные очки и пошел. Сзади послышался голос какой-то старушки:"чудной какой-то". Я улыбнулся. Часто улыбаюсь. Часто смешно. Без причины я не улыбаюсь. Достал карту - сегодня на метро до Московской. Оттуда пешком где-то около часа. Всего добираться сто минут. Я улыбнулся. 100 минут. Час сорок. Нет, сто минут. Я улыбался, и похоже, был счастлив. Доберусь, начнет смеркаться. Вот и отлично. Я не спеша направился к метро. У выхода из станции молоденькие девушки радовали листовки с разной информацией. Естественно бессмысленной. Ну если информация и была не бессмысленна, то листовки-то точно были бессмысленны. Все равно их доносили до ближайшей урны, если, конечно были те, кто их брал. А ведь были. Иначе бы, наверное не радовали. Хотя не знаю. Я улыбнулся.
У турникетов столпилась большая очередь. Судя по всему, недавно закончилась хоккейная игра - на большинстве столпившихся была спортивная атрибутика, а неподалеку отсюда находится ледовая арена. Народ веселился, видимо СКА выиграл. Я смотрел на эти праздные лица, которые только одним своим видом меня бесили. Придурки. В мире Бог знает что творится, а эти придурки живут и ни чем не обеспокоены. Кучка жалких иждивенцев своей судьбы. Я пошел вниз по турникету, чтобы быстрее пройти весь этот стыд. Я - псих... Ха! Да называйте меня как хотите. Да я искренне считаю, что 98 процентов людей, даже больше, не достойны права топтать нашу планету, которая когда-то была прекрасной. До того как ее заселили эти уроды. Самых уродливых убью я. Я сбежал с эскалатора, по шуму поезд должен был подъехать через секунд20. Я ускорил ход. Спешить мне было некуда, но я хотел уехать побыстрее... Эх расстрелять бы их всех из пулемета, да ладно, в другой раз обязательно... Я пошел вдаль туннеля, хотя мне было удобнее зайти в электричку в самом начале. Как я уже говорил, я не торопился. А шел я быстрее, чтобы не наблюдать этих уродливых рож. Эх, жалко у меня документов нет и меня ищут. А так бы мог пройти мед обследование и совершенно легально получить право на ношение холодного оружия. Купил бы себе катану, и когда докапывались менты показывал разрешение и говорил:"да, для самообороны"... А сам бы крошил всякий хлам в хлам. Я улыбнулся. Да здорово было бы убивать этих сук катаной, а не кухонным ножом, а то неудобно. Да и однообразие не есть хорошо. В следующий раз возьму... Хмм.... Топор? Ну можно топор... Хотя это уже где-то было. Повторяться не есть хорошо. Надо подумать.
Я сел в электричку. Поезд нес меня с диким гулом к моей сегодняшней цели. Напротив меня сидел очередной ублюдок этого мира... Уже который за сегодняшний день... Вся рожа его была исколота пирсингом, а одет он был в невнятные лохмотья. Зла не хватает на подобных выкидышей Творца... На ушах были наушники, огромные, они и весили небось больше чем его башка, пустая как поэт Фет. Наконец-то, пересадка, думал не выдержу вмажу этому уроду. А не хотелось бы - рядом со мной сидела симпатичная девушка. Я не хочу чтобы она плохо обо мне подумала. Пусть лучше знает, что нормальные парни еще есть. Мы есть, но нас очень мало. Единицы. Поезд пришел на пересадку. Я не удержался и сказал все-таки фрику "Ублюдок" когда выходил в открывшиеся двери. Он естественно промолчал. То-ли из-за наушников, то-ли из-за того что он был с этим фактом знаком. Я переплевываясь вышел из вагона. На часах метрополитена горели цифры 19.16. Плохо. Надо будет на московской время потянуть. Ну да ладно, тот район я знаю не очень хорошо, будет время изучить. Пускай. Изучим. Я прошел по переходу, там у ларька стоял какой-то узбек, с табличкой "справки" немощный, Господи Боже мой... Ну вот что ему приятно каждое утро в зеркало наблюдать такое чмо, хоть бы сделал с собой что-нибудь... Я хотел было к нему подойти, спросить продает ли он разрешения на ношения холодного оружия, но передумал. Побрезговал. Унылая толпа ублюдков несла меня на другую ветку этого гребанного метро этого проклятого города, культурной столицы самой читающей страны в мире... Как же тошно становится если подумать - что это еще не самое ужасное место на земле... Тошно и уныло, до жути...
Часы показывали 19.19 когда я влез в уже закрывающиеся двери электрички. Я попал в массу сплошь состоящую из нефоров и бабок, еще не ясно кто хуже. Ох уж мне эти бабульки... Вот им что, скажите на милость, заняться нечем? Семечки грызть и сплетничать... Мерзость же, если подумать... И постоянно жалуются... Всегда... "Да все плохо... Да а ты слышала кто вчера умер... Да, а у Ильиничны сын приехал, наркоман и голубой... Все льготы забрали... Пенсии крошечные... Жизнь прожили, а никому не нужны... Путин молодец"... Послушаешь их, на рвоту пробивает... Какие же они мерзкие и фальшивые... И возраст тут вообще не причем!!! Как человек может так изменится внутренне? Значит человек дерьмовый и мелочный. Вот только все старики такие. А что это обозначает? Что в этом на всю свою голову ржавом мире до старости доживают только чмыри... А такие как Цой, Лермонтов, Хой, Курт Кобайн погибают относительно молодыми... Тогда уж пусть все дохнут! Особенно гниль. В первую очередь гниль. Я не выдержал когда какая-то бабушка начала ныть за жизнь на весь вагон и просить денег... Денег ей, суке старой... Да пошла она к лешему... Сучка, дожила до 70ти с хреном лет еще хватает наглости жаловаться, так бы и угробил. Я вышел из электрички на Электросиле, и до Московской мне было еще две остановки. Ну вот так и скоротаю время, не слушать же этот ной... И вот удивительно, вмазал бы я ей в вагоне кулаком со всей дури, обязательно бы кто-то нашелся который полез бы ее защищать... Хотя абсолютно все пассажиры, (когда же они сгорят в Аду?)были б мне за такой поступок благодарны, не были бы они идиотами... Просто жуть...
Я вышел из метро когда была половина восьмого, до темноты было еще очень нескоро. Я оглянулся, увидел паренька, нормально одетого и подошел к нему.
-Извини, в какую сторону метро Московская? - Паренек махнул направо, а потом, немного помявшись, спросил:
-Слушай а у тебя сигарет не будет?
Я бросил на него бешеный взгляд, один из самых жутких своих взглядов.
-Нет - затем отрезал я
-Спортсмен? - примиряюще улыбнулся мой новый знакомый
-Нет. Не спортсмен. Просто у меня есть мозг, и мне хватает ума не курить. Проблем с головой, подобных твоим, короче, у меня нет.
Парниша опешил. Так ему и надо. Может, думать начнет. Хотя врядли. Просто всякий шлак надо на место ставить время от времени. Я пошел в ту сторону, куда он показал. Гребаные синопттики обещали "без осадков" и в кой-то веки не соврали. Ох не к добру... Я улыбнулся. Не верю в приметы. Только идиоты верят в приметы. Если нет работы - нет денег. Нет мозгов - нет удачи и успеха. И свист в доме и черные кошки тут вообще не при чем. Нет, находятся же идиоты, которые верят...
Я дошел до места к полдесятому. Шел я неспеша каждую секунду наблюдая ублюдочность всего того что меня окружало. Задержался у магазина, купил сока. Не пью газированную отраву.
А вот когда я уведел название своего пункта назначение на моих глазах навернулись слезы... Нет предела человеческой мерзости. Любовь это сейчас синоним похоти?! Тогда как, как скажите мне можно объяснить существование в культурной столице самой читающей страны мира сексшопа с названием "Дверь в сердце"??? Как? Да что происходит с этим миром? ЧТО? Я не выдержал. Я хотел уничтожить нечисть часов в 12, но как я мог ждать? Когда в магазине с названием "Дверь в сердце" продают игрушки сатаны? Как? Я вошел в это подвальное помещение, видимо их все располагают поближе к дому Дьявола, черти проклятые. Посетителей не было. Отлично. Девушка с проколотыми ушами и языком подошла ко мне с заискивающей и пошлой улыбкой. По табличке на уродливом розовом топе - "Анютка", я понял что передо мной продавщица. Она одна, вроде бы. Мое лицо, наверное было бордовым от негодования, а эта дура видимо полагала что я смущаюсь. Я не хотел разговаривать с этой дрянью поэтому сразу достал нож и ее людская маска успела изобразить только нечеловеческий ужас. А так я ей даже пискнуть не позволил. Последнее что она успела произнести, это мерзкий хрип. Видимо когда демоны погибают, говорят они на своем языке... Я вынул нож из этой суки и направился к выходу.
Я очень слабый человек. Мое негодование гораздо сильнее меня. Если бы я был сильным человеком, я бы не допустил подобной ошибки. Я бы дождался 12 часов ночи.
В магазин зашла компания из 3 парней. Они наверное хотели просто поржать но причин для смеха у них сейчас не было. Я не успел спрятать нож, а на полу лежало уже мертвое человеческое тело демона. Они истошно завопили. Через пару минут, наверное меня бы повязали. Я очень слабый человек. Я испугался. Всего, что могло последовать за этим. Поэтому я взял нож и перерезал себе горло.



-И что теперь?...
-Теперь в Ад, прощай.
-Постой!!! Я... я не хочу... не могу... пожалуйста... одно желание...
-Да, конечно, последнее желание, подумай. Все что честно.
-Заново!!! Опять!!! Новую жизнь... Прожить новую жизнь, а потом в Ад... Просто еще... Хотя бы лет 5. А потом в Ад... Я... Я же не буду... не буду...но все равно пойду в Ад! Сам! пожалуйста, я же проживу достойные 5 лет...
-Я знаю.
-Значит можно?
-Нет.