Точка в конце любви

Марина Царева
Сон неотступный снится опять:
В этом сне ты меня мог предать.
Но я открываю глаза,
А явь ещё больше страшна,
И днём и ночью черна,
И до двери, и за…

Я смою чёрную краску,
Я надену счастливую маску —
Может, она станет моим лицом.
Я стану совсем другою,
Стану другому я дорогою,
И за бесценок отдам своё кольцо.

Ты разыграл не драму, а фарс,
Сцены избиты, хоть новы для нас,
И я не хочу эту роль.
Я просто зритель, но
Не пойму всё равно,
Что это ТЫ погрузил меня в боль…

О, время, дай мне отсрочку!
Я соберу наше прошлое в точку,
И эту точку уже не отыщет мой взгляд.
И сколько бы жизней ни предстояло,
Сколько бы раз я тебя ни встречала —
Я не узнаю тебя, и ничто не вернётся назад.

(Мой канал в Youtube с моими блюзами : http://www.youtube.com/user/nemnogobluza)