ЭЙСЫ

Павел Великанов
Домой он идти не хотел. Уже лет двадцать. Но всегда шел. Без борща и футбола по телевизору жизнь была бы совсем гадкой.

В себе он любил всё. Кроме маленького роста, обширной лысины, пивного брюшка, лопоухости и плохих зубов. Но эти ярко-синие глаза…

Саша терпеть не мог «друга семьи» Петю. Петя во всем был лучше его. Однако Саша легко прощал «другу» его умение надолго успокоить требовательную и капризную Сашину жену.

Он не хотел быть зубным техником. Но стал им. Совсем не желал жениться на Асе. Однако женился. Он хотел уйти от нее, как только вырастут дети. Дети выросли, а он внезапно умер.

Открыл раму, свесил вниз ноги. Семнадцатый этаж. Хорошо! «Полетели!» - вскричал он, и оттолкнулся от подоконника. Ветер сдул со стола листки с недописанной песней и пустые ампулы.

Тонкую иглу вынули из уставшей вены. Окровавленную ватку чуть позже он выбросил в ведро. Глядя, как она тонет, подумал: «Теперь эта картина на всю оставшуюся жизнь». Болезнь сжирала его быстрее, чем горела сигарета.

Гладковыбритое лицо не гармонировало с густой беловатой шерстью, торчавшей из выреза джемпера. Толстенный золотой перстень уродовал тонкие пальцы. Красивая женщина рядом с ним делала его сущим козлом. Он же гордился собой.

«Сними носки» - сказала она, укладываясь в постель первой. Надо заметить, что он еще был полностью одет.

Бутылка катилась по краю стола, из её горлышка плескалась в стакан водка. Владимир Романович умело подставлял под струйку стакан. В конце столешницы он поднял бутылку и показал гостям стакан: ровно двести граммов. Жена зевнула – она видела этот фокус в течение сорока лет.

- Халдей, счет! – Рустам гулял в ресторане с дамой и сейчас хотел вести её в номер. Официант подал листочек с расчетами. Дама давно ушла, а Рустам все скандалил с администратором из-за лишней бутылки «Нарзана».


Сбежал он легко. Дал в репу сержантy-ротозею и прыгнул через забор. Не был расположен «мотать срок». Из своих тридцати пяти на свободе он был всего семнадцать лет. По пути в «малину» снял с фраера часы и отобрал пухлый бумажник. Амнистия!

*Эйс – «подача навылет» (теннисный термин)