Еще кому не повезло...

Григорьева Ольга
Жара...
Заваливаю в виноводочный магазинчик, где на разлив продают пиво, поэтому там постоянно ошиваются личности, или наоборот, "безличности" в простонародье называемые алкашами.
Один такой уже стоял рядом с прилавком, допивая поллитровый пластиковый стаканище пенного пива.
Ну, а я к продавщице:
- Квас окрошечный есть?
- Нет, к сожалению....
Ну и тут этот тип, поворачиваясь в мою сторону и дыша угарной смесью в лицо, просипел обрадованно:
- Вот не повезло-то Вам!
На что я незамедлительно ответила:
- А чему Вы так радуетесь? Отчего мне не повезло? Мне очень повезло - я молодая, здоровая и красивая!
И поворачиваясь к продавщице:
- Дайте любой квас, пожалуйста!
Продавщица засмеялась, мужик погрустнел, а я довольная пошла на выход... И потом задумалась, и чем тут гордиться? Остроумием или тем что есть, но скоро пропадет....