Алое сердце

Лёшкин
Давно это было. А может недавно.
Собственно разницы никакой потому как такие случаи запоминаются навсегда и не имеют срока давности.
И так… Что же тогда было?
Я  возвращался  после окончания очередной выставки. Кажется из Мурманска.
Стояла зимняя ночь. Именно стояла, потому, как я неожиданно проснулся от непривычной тишины.
Поезд остановился на одной из станций. Не знаю какой. Где-то в Карелии. Возможно в Кеми.
Взглянув вниз с верхней полки, я увидел молоденькую девочку,  лет пятнадцати-семнадцати не больше.
Она сидела через проход и, зажав в руках плюшевого медведя, непрерывно смотрела в заиндевевшее окно.
Не знаю, что она там могла видеть, потому как по лицу её непрерывно текли крупные слёзы. Тихо и молча… Без звука.
Да… Подумал я… Расставание нелёгкая штука. Это ещё её провожают, а если бы она…?
И не успел я домыслить до конца эту фразу, как неожиданно… На весь вагон! Чётко и поставлено, словно речь руководителя, раздался голос женщины.
-Молодой человек! Я, конечно, понимаю, что вы молоды и горячи, но я прошу Вас вернуться к вагону и проститься по-человечески! Так не делается!
Тишина лопнула как ненадёжный мыльный пузырь и тут уже не только я, но кажется все зашевелились и начали потихоньку вытягивать голову и высматривать, кто это там так беспардонно не замечает спящих.
А может всех заинтриговала сама ситуация?
Но факт тот, что не спал уже никто.
Заметив краем глаза эту женщину, я вдруг неожиданно всё внимание переключил на девочку, потому как  фантасмагории  творившееся на её лице  трудно было не заметить. Слёзы  исчезли мгновенно как мановению волшебной палочки.
Словно корова слизала их одним движением.
 И вот уже она, как ни в чём, ни бывало, сидит, словно ничего не было и даже, кажется, улыбается.
Женщина, подумал я. Настоящая женщина, которая никогда не пожелает показать слёзы любимому человеку.
Будет глотать их внутри себя, но, ни за что не покажет как ей тяжело!
Не знаю, сколько прошло времени. Я  отключился. Так бывает.
Забылся, как показалось всего на несколько секунд, но когда снова проснулся, то увидел, что за окном стоит парнишка.
Такой же молоденький, как и она или может чуть постарше.
Стоит и смотрит на неё, не отрываясь, ничего не говоря и не жестикулируя, как это бывает при прощании.
Стоял и молчал. И она молчала. Минуту, другую…
А потом…Потом она расстегнула молнию на спине у медвежонка и вытащила оттуда громадных, гораздо больше игрушки, размеров алое сердце.
Прижала его к груди и снова смотрела, не отрываясь, на своего юного мужчину.
И так продолжалось, наверное, вечность.
Стояла абсолютная тишина. Никто в вагоне не спал!
Все смотрели на эту немую сцену словно завороженные.
Поезд тронулся…
Ну конечно же она не тянула шею, высматривая до последнего своего друга, а как только его не стало видно, тут же уткнулась в зажатое  тонкими руками сердце и беззвучно, лишь вздрагивая плечами, начала плакать.
Сердце моё сжалось от увиденного.
Наверное, все в тот момент хотели бы, как и я,  вернуться назад в её годы и вот так снова почувствовать все переживания и сладкие мгновения вот такой яркой, чистой, как карельский снег, первой любви.