Случайный Дурак от Бога

Кимма
Представим себе необъятный людской массив. Мысленно разделим его на атеистов и верующих в бога. Вы на какой стороне? Когда-то и передо мной стоял выбор верить или не верить? На мой беззвучный внутренний вопрос Вселенная ответила довольно поучительно. Дело было летом, мы как-то решили сходить за грибами. Не помню, с чего начался разговор. Но, видимо, дикая природа настраивает головы на думы о вечном. Одна девушка из нашей компании бесстрашно заявила примерно следующее:
- А я вот думаю, что бога нет. Сейчас я крикну на весь лес, что он дурак. И мне ничего за это не будет! Вы все боитесь наказаний от бога. А я нет! Бог, ты слышишь меня, ты – д… ! Не будем во всеуслышание повторять ее звонкий крик. Через несколько минут она неудачно наступила на старую корягу, упала и тупо сломала ногу. Если учесть, что до машины нам пришлось ее тащить на своих горбах, то ситуация получилась по настоящему дурацкой. Этот случай надолго остался у меня в памяти. Не скажу, что сразу после него я поверила в неотвратимость божественных наказаний. Тем более, что меня не особенно привлекала перспектива жить в мире греха и кары. Мне хотелось жить в мире радости и созидания. И потому я бы хотела, чтобы мой бог был богом радости и созидания.

Веками верующие вглядываются в темные кучевые библейские облака, и ждут, что они разверзнутся как дверь, из которой выйдет бог-громовержец и скажет им нечто важное. Но не слишком ли расточительно тратить громы и молнии, применять спецэффекты, чтобы толкнуть общую речь для толпы? Бог он на то и бог, чтобы найти тропинку к сердцу каждого, то есть сказать ему лично нечто важное или предупредить о чем-то. Самый экономичный и действенный способ сообщить нам нечто важное, это использовать случайных людей. Почему именно случайных? Потому что близкие и так с вами много говорят. И важность конкретного сообщения может от вас ускользнуть в шелухе обыденных слов. Так что когда вы слышите случайную фразу в ваш адрес в устах случайного человека, не спешите отмахиваться. Бог может придти к нам даже в образе нищего. Вот, например, утром ты собираешься сделать нечто важное по твоему мнению, а тебе вдруг Некто Незнакомый говорит:
- Ты дурак.
А ты ему в ответ:
- Сам дурак!
Вроде бы все логично с житейской точки зрения. Но почему-то именно в этот день ты по по-дурацки влипаешь в откровенно тупые ситуации. Если взглянуть на происходящее с точки зрения божественности, то это тебе бог сказал, что ты дурак, а ты вместо того, чтобы принять к сведению замечание и как-то изменить сегодняшние планы, ты говоришь богу в ответ, что он сам такой. Так что не удивляйся потом своей «сломанной» ноге, которая не позволяет тебе придти к цели. Ведь сегодня ты ведь живешь в мире дурацкого бога!
Если ты называешь бога - дураком, то в твоем мире он и будет дураком, со всеми вытекающими отсюда последствиями
Лучше сказать богу:
- Спасибо, что предупредил.
Случайные слова, те самые с-лучайные, на лучах от бога. Они говорятся людьми бессознательно,  чтобы ты изменил путь следования или внутреннюю энергетику состояния…
Я иду по многолюдному рынку в странном состоянии. Меня охватывает суета, волнение, нетерпение. Я чувствую, что слишком громко говорю и никак не могу сосредоточиться. Мысленно  прошу бога, чтобы он меня остановил. Кажется, я задеваю локтем какую-то старушку.
-Чума! – слышу я в свой адрес.
Мне хочется в ответ сказать:
- Сама чума!
Но старушка уже исчезла в толпе.
И хорошо, что я не успела, наградить бога в образе старушки  ответной «чумой». Не думаю, что прожить даже день в мире зачумленного бога мне было бы приятно. Представляю, что бы меня ждало. Как минимум расстройство желудка. А как максимум…Лучше не фантазировать на эту тему. Самое интересное, что я сама еще мгновение назад просила у высших сил, чтобы меня как-то остановили. Так что я моментально пришла в чувство, и весь оставшийся день с его делами прошел как по нотам.
Так что прежде чем отвечать на чужие замечания,  скажите себе мысленно «спасибо бог, что предупредил». Спасибо бог звучит как - спаси бог. Лично мне не очень нравится слово «спаси». Поэтому Я просто улыбаюсь в ответ на с-лучайные замечания.
« Ты рядом со мной, ты во мне и это так здорово. Ведь ты  Творец!»