На распутье

Александр Красин
Я долго жил разумно, плавно,
нужды не ведая в стихах,
Привык всегда молчать о главном
и говорить о пустяках,

Давно привык мечтать о малом
в обломках рухнувших надежд,
их жизнь немало наломала -
зато печаль былая где ж ?

И я не сетовал, хоть больно,
предпочитая простоту,
теченьем жизни быть довольным,
платя за сердца пустоту.

И вдруг в броне благополучья
заметил трещины порок,
жестокий рок, нелепый случай -
я у развилки трёх дорог:

Пойдёшь направо - там разруха,
к страданьям равнодушный мир,
свернёшь налево - ждёт разлука
навеки с тем, кто сердцу мил,

А напрямик - то снег, то ветер,
то жгучий зной, то хмурый дождь,
там я б тебя, наверно, встретил,
твм ты меня, наверно, ждёшь.

Кто ты, родная, я не знаю,
но, веря встрече невзначай,
я образ твой в душе ласкаю
и в счастье верю, как в печаль.

Но, образ твой в душе лелея,
у горькой памяти в плену,
тебя заранее жалею,
себя - заранее кляну.

И, как отличник без запинки
твердит заученный урок,
иду я прямо по тропинке,
всю книгу зная назубок.

Судьба командует парадом,
мгновенья выстроились в ряд,
А сердце глупое так радо!-
С ним звёзды тихо говорят.

И вот вдали уже маячит
твой легкокрылый силует.
Ты мне, смеясь, бросаешь мячик,
кричишь:"Привет! Лови, поэт!"

А я, поднять не смея взора.
стою и мну в руках тетрадь,
Судьбы жестоким приговором
я осуждён опять - страдать.

Ведь так давно я замечаю,
что тех гублю, кого люблю.

Тебе "Прощай!" я отвечаю,
а сердцем -
"Здравствуй!" говорю...