Я тоже

Асаль
Ожидание чудес измотало меня еще до того, как они стали сбываться. 
Исполнение своих желаний я всегда созерцаю с легким недоумением
изможденного человека, внезапно обнаружившего на своей кровати ворох роз.
Судьба шутит. Когда я кричу ей в пустое молчаливое лицо, требуя обратить на себя внимание, я не слышу в ответ даже легкого вздоха. Она разговаривает на языке событий, а понимать его я не умею...Иногда кажется, судьба может и умеет говорить прямым текстом, по-русски. Это раздражает. Похоже на поведение соседа по плацкартному купе, который упрямо притворяется глухонемым, лишь бы не поддерживать разговор.

Я бешусь, требую каких-то ответов на умершие события, а она внезапно распахивает ветром окно. Закрывая его, я вижу, что соседская клумба уже расцвела.

События в прошлом уже мертвые.  - наверное, хочет она сказать этим. -  И спрашивая о них, задаешь мертвые вопросы. Что ты будешь делать с мертвым ответом на мертвый вопрос? Похоронишь в сердце. Твое сердце станет кладбищем мертвых ответов. А ведь в нем есть место и для маленького цветника.".

Может, я была близка к разгадке, как никогда. потому, что сегодня ночью я получаю весточку от ангела.

"Я тоже" - пишет он мне.

"Я тоже не имею права списывать свою судьбу с чужих тетрадок." - додумалось мне за него.

Конечно, он мог и другое иметь в виду. Но так или иначе, все внезапно меняется.

Хорошо жить в мире, где два слова могут изменить все. Как первородные муж и жена, от которых произойдет множество других слов, и слова эти породят истины, как народ порождает нации...И если слова эти чисты, у них сильнейший генетический набор... Всего два слова могут зажечь свет сразу во всех комнатах мира...

Жаль, что ангелов не выбирают. Они приходят сами, не спрашивая, ждут их или нет. Притворяясь людьми, морочат голову. Делают вид, что совершают ошибки, падают на наших глазах,читают нотации, целуют в губы, усыпляя гордыню и бдительность, забираются в самые потаенные уголки души и всеми правдами и неправдами извлекают оттуда самое жгучее, самое яркое, самое живое. Задача такая - сохранить нас живыми при жизни.

Именно поэтому сила слов в устах у ангелов невероятная - они знают, что слово имеет силу целебной травы. Сорванное с земли уст не в то время, и не в том месте, оно не спасет, не поможет... Ангелы - как травники: знают, как сказать, когда и в какой дозировке. И людей они учат тому же.

А еще они не имеют права произносить больше двух слов. И потому вкладывают все, что есть у них, в эту пару слов и помогают сделать вдох.

Еще один вдох. Мало его для того, чтобы стать спасительницей и
перевернуть этот заблудший мир вверх ямами, воронками и пропастями, чтобы из них вытряслись все упавшие туда людские радости. Но достаточно для того, чтобы, задержав дыхание на миг, почувствовать себя наполненной и живой.

Не обычный вдох - а тот, после которого приходит невесомость.

И вот, я снова в привычной невесомости. Она была почти забыта - но так нельзя. Человек не может забыть о невесомости - иначе он никогда не умрет. Я снова помню о невесомости и мне так хорошо...