до облаков

Черный Хрусталь
Иногда так хочется смеха. Простой детской радости и сладкой ваты.
Золотых шариков под зеркальным потолком. И ту самую наивную улыбку.
Хочется подарить весне все свои воспоминания. Лишь бы она скорее наступила.
На улице нет снега. А в душе снегопад. И боль затухает именно в нем.
Надо держаться. Главное, чтобы крылья не отказались летать
Нет, я не задохнусь в душном воздухе столь любимой мной Москвы. Обещаю.

А я все равно теряюсь в поисках вечности. Но зато не теряю себя.
Моя маленькая племянница говорит мне, что хочет быть такой же взрослой.
А я называю ее маленькой принцессой. И одеваю в свое любимое детское платьице Chanel
Темно-синее. С большим шелковым бантом на спине. Ради ностальгии. И ее радости
А еще я заглядываю в ее бездонные голубые глаза, и ищу ту самую искорку надежды.
Ведь у всех остальных взгляды часто несут отчаяние. И бескрайнюю пропасть в зрачках.
Она хочет стать мной. Хочет носить атласные рубашки, длинные алые ногти и пить шампанское.
А я хочу стать ей. Милой, наивной девочкой в лакированных туфельках.

Ведь дети тоже наверняка умеют любить. Сильнее, искреннее и глубже, чем мы. Просто мы этого не помним.