субтропики

Черный Хрусталь
Проливной дождь осколками неба прямо в душу
А я думала, что мне надоест писать
Чуть было все не закончилось. Вчера
Почти восемь месяцев солнечного счастья. гармонии
Практически без моего цинизма
Могли бы так и не наступить
Обошлось. Одумалась
Хочу смеяться от души, стирая границы прошлого

Ради меня изменился. Пешком - половина мира
Нет. В душе мы уже добрались до венеры.
В наших черничных снах. В кристальном настоящем
ты
Стирал мои хрустальные слезы с горячих щек
Целовал меня в знойные будни.
Пугался, когда я капризничаю. По закону жанра
А я ведь не верила, что будет именно так
Любовь нельзя доказать
В нее нужно поверить
Поверю ради тебя
А ведь раньше я писала совсем другое. противоположное.
Бежала без оглядки по слезам слез.
Повышала градус своей боли. Доказывала от противного
А сейчас смеюсь над собой.
Сжимаю его руку. Сильно-сильно.
До плача моей обиды. До фантазии моего сознания

Вспоминаю с улыбкой в глазах те дни.
И плачу, когда ты напоминаешь о глупости
твоей. моей. нашей.
Рубежи моего солнца греют невидимым теплом,
Задыхаясь от жары и собственных мыслей
И надеясь, что их понимают.