безличное

Черный Хрусталь
в моем распоряжении было
7 часов
3 пачки прозака
378 страниц
28 других предложений
литры энергетика, вперемешку с колой лайт
2 пачки скуренного собрания
еще 2 пачки. запечатанные
4 упаковки крепкого кофе
0 секунд сна
столько же процентов лета
и в душе, и за окном

мы сидели на веранде, а может, на самой крыше, как мне показалось на тот момент. твое дыхание было ровным и отдавало мятным запахом суровых будней. ты. смотрел на меня своими птичьими глазами, желая увидеть меня изнутри. мое бессознательное, оттенки моей души. то, что скрыто за шелковыми платьями и платками с примесью прошлого. наше будущее, казалось, хотело отстать от нас на пару мгновений, протяженностью в пыльную вечность.
зрачки следили за ветором, трепетавшим наши ресницы, а дым от сигарет яростно шекотал глаза. мы были такими другими. мы - как ребус без права на разгадку. безмятежные. спокойные. и терпеливые.

[в разработке]