Не суетитесь, ангелы, на краю небес...

Рада Верба
     Дартси Слизерринг уходила, они провожали её, держа в руках её любимые жёлтые розы, те самые, с большими бутонами и со своеобразным запахом разлуки и расставания. Она видела их…
     -Не толпитесь, провожая меня, я не мертва, я просто  увявшая роза, оставившая после себя шипы на атласном ложе любви…
     Я больше не вернусь, но я вокруг вас, теперь я ветер, который так ласково касается вашей шеи и щёк, путает ваши волосы, теперь мой голос – это шёпот моего сердца в листве деревьев…Что вы слышите? Шёпот разорванных нитей надежды, которые никогда не соединятся вновь, но сколько сил ушло на то, чтобы понять невозможность желаемого…
     Я зимний шторм, холодный и неистовый, говорящий вам о том, что двери сюда открываются только в одну сторону, и вы всегда успеете оказаться в первых рядах…Не спешите…
     Мы дураки, потому что всегда торопимся хлопнуть дверью на прощание, а потом одиноко оглядываемся вокруг, понимая, что теперь нет зрителей, перед которыми можно разыграть свой очередной спектакль.
     Продажная любовь, что несла она в себе? Деньги, мгновения власти над многочисленными партнёрами, унижения, взлёты, падения, внезапные надежды, и снова падения, наркотики, как средство, чтобы не сойти с ума от того безумия, что сама сотворила в своей жизни…
     Меня убила любовь…Ласковый убийца…кто сказал, что он ласковый?! Эти муки, которые достаются тебе в течение последнего времени, мумия, в которую ты превращаешься, ты одна, один на один со своими невыносимыми страданиями, заново перелистываешь свою жизнь. И задаёшь один и тот же вопрос: «Когда это случилось?» Где тот момент, когда ты потеряла свои мечты и желания…
     Мы не видим того, что происходит вокруг нас при жизни. И так неистово стараемся запомнить каждую уходящую секунду, когда ясно понимаем, что дверь вперёд уже открыта перед нами. Все мы думаем, что оказавшись здесь, попадём на небеса.
     Какая жестокая реальность, мы по-прежнему остаемся на земле. Теперь мы тени, которые находятся в томлении и ожидании своей дальнейшей участи. Наши поступки и действия станут нам пропуском в следующую неизвестность.
     Возможно, я стану красивой жёлтой розой, которую сорвут и кинут на алтарь продажной любви…
     Не суетитесь ангелы на краю небес, теперь я ненавижу жёлтые розы!!!