Глава 4. Смерть и Страх

Екатерина Терехова
« – Почему всё так сложно?» – думал черноволосый юноша, одетый в косуху, сидя на подоконнике. За окном, под порывами озлобившегося перед зимой ветра, жёлто-красные листья падали круговоротом событий.  « – Неужели нельзя сделать всё как-нибудь проще? Брат не желает мне помогать в поисках этой намхиры. И у кого мне теперь прикажете узнавать о местонахождении намхиры, изгнанной из Ада, отверженной Преисподней?.. Хотя… Надо спросить Герцогов и Князей… В особенности потрясти Юлиана и Мефистеля. Я думаю, уж они-то должны знать, где их любимица?».
Да, вероятно, именно так. Любимица. Она единственная, кто была близка к Князьям, по крайней мере, Юлиан ещё не убил её, а герцог Мефистель играл роль отца на протяжении долгих лет…

                ***

Я вошёл в тёмный зал, освещённый одними лишь факелами. Тени, шастающие под ногами, мешали ходить. Они казались такими ощутимыми, такими… живыми. Мне стало не по себе. В кармане косухи я нащупал пачку с сигаретами. Я закурил. Дым эль-тариса согрел лёгкие, отрезвил мозг, убрав лишние эмоции и ощущения.
Я аккуратно шагал по коричнево-чёрному, зеркальному кафелю. Этот кафель был везде. Им вымостили стены и потолок. Я шёл и шёл, а коридор всё не кончался. Казалось, я могу идти так целую вечность. Мысль эта меня не сильно обрадовала.
Наконец, где-то в глубине, я увидел колыхание свечей и две тёмные фигуры. Обе были весьма опасны и довольно внушительны. Пройдя ещё пару метров, я услышал, о чём они разговаривают.
– Юлиан, вот, хоть убей, но мне кажется, что ты блефуешь. – задумчиво произнёс Герцог.
– Щас убьём. – многозначительно произнёс Князь и добавил. – Мат.
– Тьфу ты! – огорчился Герцог. – Ну, как так? А? Ну, вот как? Расставляй заново! – разозлился он.
Юлиан глумливо-тихо рассмеялся и начал расставлять свои Чёрные лакированные шахматные фигуры. Герцог, в свою очередь, расставлял кроваво-красные (хотя, в принципе, им бы не помешало поменяться).
– Слушай, Меф, тебе не надоело мне постоянно проигрывать? Может ты, наконец, угомонишься и мы поиграем во что-нибудь другое? – предложил Юлиан, подперев правую щёку правым (же) кулаком.
– Во что, например? – Герцог раздражался всё больше и больше.
– Ну, не знаю. Есть много хороших игр… Вот, например, карты. Как тебе? – поинтересовался Князь.
– Никак, – нахмурился Герцог, – в картах ты – первый жулик.
– Ну, а шашки? – не терял надежды Князь Смерти.
– Что шашки? В шашки мы весь прошлый век рубились.
– Ну, хорошо. А нарды? – почти молящим голосом спросил Князь.
– А нарды? – передразнил Герцог. – Вот, хоть разок выиграю в шахматы и перейдём к нардам.
Князь Смерти на секунду аж засиял весь, в надежде поддаться Герцогу, но, в тот же миг, вспомнил, что как раз поддаваться-то он не умеет. И, смирившись с полувековым наказанием, выдвинул вперёд пешку.
Я почувствовал себя неуютно, и дело было вовсе не в Князе Смерти, а, скорее, в его собеседнике. У меня внутри всё сжималось, стоило мне только услышать голос Герцога.
Я вновь закурил. Нет, если бы я пришёл сюда, обладая хотя бы частью той силы, которой я владею, то такого бы не было. Но я, увы, пришёл сюда абсолютно бессильным, поскольку после разговора с Князем Смерти и Хозяином страха (коим и являлся Герцог Мефистель), я собирался отправиться на землю.
Дым эль-тариса, в очередной раз, помог мне придти в себя. Присутствие Хозяина страха давало о себе знать.
– Извините, – робко начал я, опасаясь за свою шкуру, – вы не могли бы мне помочь?
– Смотря в чём, – ответил Герцог, «съедая» пешку Князя ферзём.
– Мне необходимо кое-кого найти, – продолжал я.
– Тоже мне, нашёл к кому обратиться. Вали в сыскное агентство, не мешай нам. Видишь – мы заняты. – огрызнулся Герцог.
– И вообще, мы поисками не занимаемся. Не по нашей это части. – добавил Князь, досадливо подставляя ладью, для защиты короля.
– Я ищу Терину, – сглотнув комок, подкативший к горлу, я вновь втянул в себя дым эль-тариса. Я не знал, как отреагируют на это имя Князь и Герцог.
Игра в шахматы была отложена до лучших времён. Юлиан и Мефистель смотрели на меня, далеко, не дружелюбными взглядами.
– Зачем тебе Терина? – спросил Мефистель. Он был готов в любую секунду стереть меня из сущности Ада.
– Мне нужна её помощь, – выдавил я.
– Помощь? – хитро усмехнувшись, спросил Юлиан, незаметно (для Герцога) поменяв местами пару фигур кроваво-красного цвета, – Чем же тебе может помочь намхира, лишена сил?
–  Но не лишённая умения, – заметил я, вновь сделав затяжку.
Мефистель напрягся:
– Намхира, лишённая сил, но не лишённая умения очень для вас опасна, полубог, – последнее слово Хозяин страха произнёс с таким сарказмом, что я невольно начал злиться на себя за то, что пришёл к ним без сил. Хотя, что моя сила могла изменить?
– Не настолько, что бы я отказался от своих убеждений. – заметил я.
– Да ты, малыш, начитан. Но я не думаю, что Терина так запросто тебе поможет. Она ещё никому не помогала за красивые глаза и умные речи. – усмехнулся Герцог.
– Да и за угрозы она не сильно-то помогает. – как бы между прочим, пробубнил Юлиан.
Меня всё это злило и раздражало. Я знал чего они от меня хотят… меня коробило их желание… нет… скорее прихоть… но мне придётся сделать так, как они хотят, иначе я ничего не узнаю о намхире.
Я затянулся, выдохнул дым, тяжело вздохнул и, встав на одно колено, произнёс:
– Хозяин страха, Князь Смерти, молю вас: откройте мне тайну – где находится изгнанная из Ада намхира по имени Терина. – чёрное солнце, как меня коробило это положение. Я полубог, сын Владыки Хеттеля – стою на коленях и спрашиваю о местонахождении изгнанницы.
Князь с Герцогом переглянулись и, многозначительно улыбнувшись, жестом, позволили мне встать с колен. Судя по их довольным лицам, я всё сделал правильно. Они повернулись к шахматам и, когда Мефистель сделал ход, переставленным ферзём, Юлиан сказал:
– Хорошо. Мы скажем тебе, где сейчас находится Терина, только уговаривать её помочь тебе – мы не станем… – немного подумав, Юлиан добавил, – но тебе, сначала, придётся кое-что для нас сделать…