Беседы с Неизвестным 3

Странствующий Смотритель
- Ты все ждешь?
- Да. Тебя это удивляет?
- Да, в общем-то нет… Я не сомневался увидеть тебя здесь… Ты приходишь сюда каждый день…
- А ты все замечаешь?
- Это моё предназначение, и с этим ничего не поделаешь…
- Предназначение…- я замолчал и, подперев руками подбородок, продолжил всматриваться в туманную даль горизонта.
- Она не вернется…
Я не ответил… Я знал это, и все равно смотрел туда, где дорога, превращаясь в тонкую нить, растворялась в зелени лугов. Она не вернется, это было всего лишь мгновение, подаренное мне судьбой. То, что искал всю жизнь, зная о недостижимости и невозможности прикоснуться к этому. В надежде вдохнуть запах, услышать тихий голос, заглянуть в глаза... Внутри,  ложась на аккорды бьющегося сердца, звучали её последние слова…

Я ухожу, чтобы вернуться
Ты только дверь не закрывай
Пусть наши руки прикоснуться
Созвездий вечных не лишай

Возможности глаза твои запомнить
Коснуться с нежностью души
И в сердце лаской раствориться
Ты только просто позови…

Пусть бесконечны расстояния
Что разделяют нас с тобой
Сквозь годы вечного скитания
Искали мы себя порой

И если было так начертано
Чтоб прикоснулись души враз,
Не забывай свое Мгновение
Ты только дверь не закрывай

- То, что ты искал – ты получил,- его голос был резким и бесстрастным
Я оглянулся и посмотрел на него. Он был прав. Я получил то, что искал. Дальше я никогда не думал. Все вышло именно так, как я просил…