Беседы с Неизвестным 1

Странствующий Смотритель
- Что ты собираешь? – я вздрогнул, его появление всегда неожиданно для меня.
- Зерна…
- Зерна? Зачем? – в голосе слышалась насмешка и удивление одновременно.
- Что тебе от моего ответа? Ты знаешь все что было, есть и будет. – я выпрямился и стал рассматривать собранные зерна. Стоя спиной к говорящему я не мог видеть, а только чувствовать всем своим существом ироничную усмешку в его глазах. Я и сам улыбался, чувствуя тепло идущее от собранных зерен.

Обрывки фраз собрать бы в ожерелье строчек,
Наполнить музыкой наборы слов...
Сыграть воображением не сможет…
Один лишь Разум, погруженный в сон…

Струна, звучащая в надрыве,
Мелодией струится в ночь,
Смычок касается игриво
И высекает искры нот…

- Это утерянное и не проросшее зерно – не прожитая жизнь… - мысль крутилась в голове, но никак не хотела формироваться в осознанные фразы.
Он похлопал меня по плечу и я, подняв свой взгляд, увидел в его глазах одобрение и желание что-то сказать. Но он промолчал…