драма длиною в жизнь

Валшебница
Яйцо падало вниз с девятого этажа. Оно падало и вспоминало свою овальную жизнь. Сначала на птицефабрике, под теплой курочкой в уютном желтом сене. После счастливых двух часов его забрала чья-то рука и положила на специальный поднос, рядом с такими же как оно, овальными. Это был какой-то сумбурный, полностью ломающий всё, переворот в его жизни. Холод и невозможность пошевелиться - всех закрепили в ячейках. Они медленно плыли навстречу холодной металлической штуковине с треугольным наконечником. Треугольный наконечник коснулся яйца, и на боку у него осталось что-то холодное и липкое – клеймо. После этого всех переложили в другие, картонные ячейки-секции, в каждой по десять овальных. Тихо и темно. Раздался мерный звук двигателя – их куда-то везут. Машина остановилась и всю секцию куда-то понесли. Поставили. Яйцо охватило звуком – шорохи, бесконечное шуршание, крики: «Ищите мелочь!». Овальный уже не испытывал никаких чувств к своей дальнейшей судьбе - сплошное равнодушие. Их секцию опять подняли на воздух, крик про мелочь раздался совсем близко, далее было опять мерное покачивание, какой-то гул, лязг….
Пронизывающий свет.
-Все целы?
-Все.
Опять темная коробка-секция и жуткий холод. Яйцо не воспринимало окружающее, просто лежало. Овальные собратья постепенно исчезали…
И вдруг яркий свет, внезапно дохнуло теплом, маленькая жаркая ручка и великолепный полет, захвативший всю сущность овального, будоражащий нервы и воспоминания.
Яйцо падало с девятого этажа. Оно падало и вспоминало свою овальную жизнь…
Шмяк!
Размазало дворниками по лобовому стеклу машины.