В бездну?

Ксюша Капризкина
По мелким кусочкам распадается теплый восторг...
давно не пахнет радостью.
Забыты приятные волнения....
Ты чувствуешь,как зыбкий песок расползается у тебя под ногами?может это уже край?Край той бездны,в которую ты должен упасть?Или возможно упадем мы.Только падать мы будем не держась за руки...а по отдельности...перегоняя друг друга,а я буду падать с закрытыми глазами...чтобы не видеть приближающегося темного дна.Потому что до сих пор верю в то,что я летаю.Или умела летать и крылья мои в экстремальной ситуации вновь обретут силу.
А ты упадешь.....я точно знаю.Упадешь больно.Потому что лишь боль играла в твоей жизни отрезвляющую роль...лишь когда становилось по-настоящему больно,ты приводил в порядок твой тикающий,как часовая бомба ,мозг...
А пока было не больно,ты находился в каком-то больном анабиозе....
Зачем?Почему только боль всегда срабатывала в тебе ,как двигатель?Разве нельзя научить себя двигаться ,не натирая кровавые мозоли?Иди как угодно!Босиком в конце концов...чтобы чувствовать каждый мелкий камушек под ногами...чтобы осторожно или даже бережно идти по жизни...а ты в сапогах...в грубых жестких сапогах...прешь до тех пор,пока боль не взорвет тебе мозг....
А я все-таки босиком пойду..даже до этого обрыва.....даже ......а знаешь....вчера я поймала себя на мысли,что если к обрыву мы подойдем вместе.....и хрупкий его край будет осыпаться,даже если мне станет очеьн страшно....я не подам тебе руки.....я сама шагну к самому краю,а спиной буду чувствовать прохладу твоих пальцев у меня на плечах.....
И на один лишь вопрос у меня так и не появится ответ...ТЫ ОСТАНАВЛИВАЕШЬ МЕНЯ ИЛИ ТОЛКАЕШЬ В БЕЗДНУ?.......