Проект Возрождение

Владим Сергеев
Шуршат по асфальту шины, мурлычет тихонько двигатель старенькой, но ещё резвой Хонды. Поёт душа в предвкушении. Скоро, скоро увижу её, мою виртуальную ласточку. Знакомая площадь. Сотня-другая метров разделяют нас.
       - Узнаю ли?  Узнаю...
       Впереди, метрах в пятидесяти, прижалась к обочине иномарочка-пенсионерка. Ребятки плотные двух девчушек к машине жмут корпусами своими неторопко. Вертят девчонки головёнками, у прохожих взглядами испуганными защиты просят. Зря просят. Спешит мимо народ, заняты все до чрезвычайности. Никто не хочет задарма получить по башке.
       Тормознул позади тойотки потрёпанной, не спеша, вальяжно из кабины себя вынес. Действует порой такое на отморозков. Может статься - разойдёмся по-хорошему.
       Не разойдёмся...
       Мутные стекляшки глаз сквозь меня смотрят. Торкнутые ребятки. Хорошо торкнутые. Полыхнули надеждой  глазёнки девчушек и потухли разом.
       Один.
       Один в поле не воин. Да и какой к чёрту воин - едва до плеча отморозкам крепеньким. Читается в глазёнках:
       - Отмудохают тебя, дядечка. И нас заодно. Потом - употребят по мере фантазии.
       Жалко меня девчонкам. Себя - жальче. Безысходность полная.
       Оно бы и сдуться без затей. Есть ещё шанс - не перекрыли отход ребятишки. Может, и лупить-то ещё не собираются. Заняты - вон девчатки какие подвернулись, не с помойки явно.
       Ну нет, ребятишки! У меня ведь интерес - кроме чисто эстетического, ещё и практический!!! - я на одни СМСки рублёв тридцать угрохал - и, вот так, за здорово живёшь, вам их отдать?
       Наше вам индейское национальное жилище! Хрен вам в нос, короче!

       Словно и не замечая ребяток, с улыбкой во все зубы, оставшиеся после стоматологов, к девчонкам шагнул, как к старым знакомым.
       - Привет!!! Заждались наверное? С друзьями встретился, сейчас подкатят, - я ещё не терял надежды расстаться с троицей без телесных обид. Молол, что в голову взбредёт, брал на пушку.
       Зыркнули по сторонам ребятки. Не купились на нечестную неправду.  Шагнули ко мне дружно.
       - Ты чё, козёл старый, давно по рогам не получал? - двое руки в карманы сунули, щёлкнули пружинки, сталь китайскую, пластилиновую, красиво из рукоятей выстрелив. Взвизгнула одна из девчонок. Верзила, поближе который, мазнул по лицу наотмашь.
       - Замолкни, коза драная...
       Зря он это, конечно. Совершенно непроверенное утверждение. Насквозь поспешное и необдуманное.
       Сощурился я на ребяток, не торопясь за отворот курточки полез - будто и впрямь "Беретта" верная ждала меня там. Дома она, моя нерусская. В шкапчике спит мирно, не догадывается даже, как скучаю сейчас без неё, как кляну себя, что не прихватил с собой.
       Притормозили бычки, смотрят, но не сдают. И улыбочка подленькая на харю уже ползёт - поняли, вычислили. Не всё вычислили.

       Снова двинулись ко мне. Видно сразу - не задумываясь попортят сейчас куртёшку мою, почти новую. Да и организму урон нанесут - на кой я тогда девчухам нужен? Вот и за шиворот схватили дружно, вот и руки назад отвели - как и не ножами бить собрались.
       И неспешно вроде бы, не быстро совсем, рука моя выпорхнула. Мазнула по шеям легонько совсем. Запрокинулись назад головы бритые. Не успели руки отпустить, в куртку вцепившиеся, забрызгали, сволочи, всего с головы до ног. Рука моя, с бритвочкой меж пальцев, - чистая, а сам...
       Третий... Третий, никак, ретироваться собрался. Глазёнки свои свинячьи таращит на меня, назад пятится. Двое рядом - так те спокойные уже, оседают, местечко прилечь выбирают. Не возразил битюг, когда ножик у него забирал, и третий - внимательно так за процессом следил. Небось подумал - украсть собираюсь, или просто такой любознательный? Смотрел и на то, как без замашек картинных, не спеша примерившись, вставил ему под седьмое ребро безделушку китайскую.
       Девчушки были в трансе. В полнейшем, скажу вам, трансе. Как сомнамбулы сели в машину. Молчали, даже хныкать забыли.
       Пора было уносить ноги и заметать следы.