Учитель моего мужа

Диндин
  Если я своего Учителя не вижу уже лет семь или больше, то Учителя моего мужа я вижу легко. Эти учителя – не из нашего мира. Они живут в абстрактном мире моих грез, но я их реально вижу и слышу в моем уме. Может это моя фантазия, может наши психолигические части, а может и нечто большее. Для меня это не имеет значения, потому что главное – это получать ответы на свои вопросы, получать внутреннюю поддержку и положительные эмоции. Особенно, когда жизнь беспросветна. С моими учителями у меня получалось хорошо общаться лет в 18-21 (сейчас мне 33). Теперь они как буд-то срослись со мной, и я не воспринимаю их отдельно от себя. Они стали мной. А с мужем проще. Он же – не я. Или не совсем я.

  Так вот. Учителя мужа зовут Луан. Муж к этому всему серьезно не относится и в себе ничего такого не чувствует. Но я-то знаю... Вот вы может быть скажите, что я сумасшедшая. Но мы все разные и по-своему сумасшедшие. Только сумасшедшинка в каждом своя. А без нее было бы скучно жить. Когда нет чудес, когда не веришь в них – то ощущение, что ты ходячий труп. Мертвый. Неживой робот. Короче, Учитель мужа всегда представляется мне в одном и том же месте. Это красивый восточный сад. Он раскинулся среди гор в долине. Здесь теплый климат. Всегда цветут фруктовые деревья – персики, вишни, алыча, яблони и груши. Даже, наверное, апельсины. Посреди сада, в его глубине, находится изящная беседка в светлых тонах. В ней сидит дедушка восточного типа. Раскосые глаза. Молчаливый. У него мудрый взгляд. Улыбка сквозит сквозь белую бороду. Глаза добрые и немного лукавые. Лицо кажется простым, как-будто он не искушен жизнью, но это обманчивый образ. Он действительно очень мудрый....

  Мой муж идет по дорожке к беседке. Идет минут 15-20. Надо описать внешность моего мужа, чтобы вы представили его реально. Мой муж имеет рост 1 м 76 см, у него темно-каштановые волосы, густая стриженная и широкая борода и усы. Он ходит всегда прямо, как солдат и немного скован в движениях. Его плечи широки и выдают человека, привыкшего брать на себя ответственность, не сгибаться под ее тяжестью и все выдерживать до конца. У него серьезный взгляд и умные глаза. В них – печаль. Печаль по невыполненным надеждам, мечтам, ожиданиям к себе и другим. Он идет за советом. Он хочет спросить, как ему жить дальше. Сам он не знает. Он просто мчится по жизни. Или же иногда медленно бредет, сам не зная куда. Он не ориентируется, куда же именно он идет и куда в итоге придет. Он живет неосознанно. Почему-то. Я не знаю. Он когда-то стремился к материальным целям. Потом он рванулся к духовному. Упал и больше уже не встал. Потом он приспособился и стал просто жить, как он говорит. Но нет у него счастья. Есть очень мелкие моменты счастья и радости. Но их очень мало. И вот он идет спросить, как ему жить дальше, к чему стремиться? Нужны большие и вдохновляющие цели, а их нет. Хочется стать счастливым. Но как? Понятно, что нельзя изменить себя и свою жизнь по одному взмаху волшебной палочки. Что изменения происходят постепенно, как постепенно сменяют друг друга времена года. И чтобы были плоды, надо чтобы сначала дерево проснулось от долгой зимней спячки, потом чтобы появились почки, затем листики, цветы, а уже потом завяжутся и созреют плоды. Все происходит в свое время. Но нужен толчок. В душе должна начаться весна. А что делать, если ты уже многие годы спишь и погружен в зиму? Если тебя занесли снега внутренних нерешаемых проблем  и внешних трудностей? И никто тебе не поможет, кроме тебя самого. А если ты заблудился в своей собственной пустыне и не можешь из нее выйти? И не веришь, что это возможно. Я веду моего мужа сейчас в моем уме, в моей фантазии к его Учителю. Этот Учитель – его собственное Высшее «Я», у которого есть все ресурсы и все ответы. Когда-то я все искала себе Учителя в реальном мире. Находились. Настоящие. Но я не могла за ними следовать. Теперь я уже не ищу. Я сама себе учитель. Вся жизнь мой учитель. Хотя тоска по чему-то осталась. Но в нашем убогом мире нет совершенных учителей. Или же моя карма не сводит меня с ними. Неважно.

  Муж приближается к беседке. Воздух тих, свеж, напоен ароматами цветущего сада и кажется прозрачно-голубым. Тихо. Только птицы поют и насекомые стрекочут. Учитель Луан спокойно, очень тихо, сложив руки на коленях сидит в беседке. Беседка резная. Учитель невысоко роста, в светлой одежде. Муж заходит в беседку и садится рядом. Руки одна на другой тоже на коленях, глаза опущены вперед и вниз. Он впал в прострацию, расслабился.
 
  Посидев так минут десять Андрей (так зовут моего мужа) взглянул на Мастера. Тот сидел и молчал. Потом коротко взлянул на своего падавана (ученика). И опять опустил взгляд. Казалось, что Учителю нечего сказать. Или же он считает, что тут слова не помогут. Он встал, потянулся и начал спускаться по ступенькам беседки в сад. Муж – за ним. Потом Мастер дал ему в руки лопату, взял себе вторую и начал копать. Муж тоже последовал его примеру. Они копали яму. Нет, борозду шириной метра в полтора. Потом Мастер сходил в беседку и принес семена. Дал моему мужу и жестом пригласил их посадить. Что Андрей и сделал. Потом он их полил. И оба стали чего-то ждать. И вот уже через несколько минут показались ростки. Они были нежно-зеленого цвета и на них было по паре листиков. И вот они уже быстро пошли расти и менять свой цвет на темно-зеленый. Потом они выросли очень высокими, размером с нашу старую березу и на них появились цветы. Учитель отрезал у моего мужа немного кончиков волос, взял у него пару капель крови, слюны и смешав все это с водой и произнеся какие-то слова, беззвучено шевеля губами,  полил этим только что выросшие гигантские цветы, которые были все разного цвета. Лепестки опали и начали образовываться плоды, которые тут же и созрели. Каждый имел свой цвет и по-своему пах.

  Андрюша полез на один из цветков по указанию Мастера, чтобы сорвать первый плод. Всего плодов было семь. Первый плод был как будто перезревшим, темно-бурого цвета, как свекла. В съедобной кожуре и с мякотью и мелкими косточками, как у инжира, внутри. И по форме он был похож на инжир. Вкус тоже был немного инжирный, только внутри он был жидкий. Размером с голову ребенка. Вкус был с горечью. Муж откусил кусок от плода и проглотил. Все завертелось и они с Мастером оказались в другом месте.

  Было темно. Вокруг были острые скалы. Они устрашающе торчали в темноте. Дул холодный ветер. Где-то закричал шакал. Потом завыли волки. «Да, мрачновато тут», - подумал Андрей. Учитель был одет в темно-бордовую одежду, на спине черный плащ, волосы развевались на ветру. В руках у него был меч. «Это место твоей внутренней боли, - сказал Мастер Луан. – Посмотри внимательно. Ты ничего не узнаешь?» Недалеко от ближайшей невысокой и острой скалы лежал какой-то предмет, завернутый в темно-серую тряпку. Андрей подошел к нему с нехорошими предчувствиями и развернул его. Там было большое живое сердце, которое билось неравномерно, то медленно, тяжело и глухо, то быстро и поверхностно. Он взял его в руки и они стали окровавленными. Сердце истекало кровью. Он взял его и понес к Учителю, не зная что делать с ним дальше. Учитель взял сердце и положил его на маленький круглый стеклянный столик, который оказался перед ним. Столик был на высокой ножке. Откуда-то с северо-запада показался голубой луч света. Учитель схватил его и положил на сердце. Он окутал сердце голубоватым светом. Перестала течь кровь. Сердце успокоилось и стало биться ровно. Оно стало светиться и стало прозрачным, так что были видны его сосуды. Потом Учитель подул на сердце и оно засверкало золотым светом. Он взял это светящееся сердце, которое стало уже нормальных размеров, и положил Андрею в грудь, минуя кожу и кости, не причиняя боли. И мой муж вздохнул свободно и улыбнулся. Улыбка была тихая, спокойная и безмятежная, как в детстве. И тут же они перенеслись в сад с беседкой, откуда началось путешествие.
 
  Муж подошел к следующему цветку, который указал ему Учитель. Он снова полез наверх по стеблю и сорвал плод. Плод был ярко розового цвета с капельками красного цвета крови. Муж съел этот фрукт целиком и запил его водой из чистого источника. Плод был очень вкусный. Это был плод желания. Они перенеслись с Учителем в еще одно место. Там были волшебные пэри - прекрасные девушки, играющие на лютнях. Все было в розовом цвете. Лелись реки вина с небольших гор, стояли блюда с разыми яствами и сидели старики и зрелые мужчины, курящие кальян, одетые в дорогие восточные одежды. Муж и Учитель сели на свободный ковер, который был послан для всех, кто заходит в этот чудесный край удовольствий. Тут раздвинулся занавес, который висел перед ними  в воздухе и  предстала восточная красивица тоже с лютней. Она играла и танцевала одновременно. Она была одета во все темно-темно-синее. На ее одежде сверкали звезды. Вуаль скрывала лицо лишь немного. Вуаль была полупрозрачной. Муж пошел вперед и красавица остановилась. Она вяла его за руку и повела за полог, где виднелось прекрасное ложе, украшенное большими восточными цветами. Полог закрылся и я не знаю, что там было. Но мне это и не надо знать. Знаю только, что муж получил столько удовольствия, сколько был в состоянии вынети и принять в себя. Учитель и я в качестве наблюдателя вернулись в сад. Учитель сел на землю, достал лютню и заиграл прекрасную песню, грустную и красивую, ноющую и пылающую одновременно. В ней пелось о телесной любви между мужчиной и женщиной, о наслаждении и о муках физической привязанности и желания. Потом появился муж. Он был уставший и немного пресыщеный. Он лег на траву и уснул.

  Когда он проснулся, Учитель повел его к третьему большому цветку. Андрей залез наверх. Там был крошечный сморщенный светло-синий блеклый плод. Он его сорвал. Плод был ужасно горький и немного вонял. Андрей откусил от него кусочек. Вкус был едкий и пек во рту. Он хотел выплюнуть его, но учитель жестом строго велел его проглотить. И тут же они перенеслись в еще одно горное место. Это было небольшое плато не вершине горы. На нем не росло почти ничего. Муж по указанию Учителя сел в медитацию, полузакрыл глаза и ему показалось, что он и Учитель отрываются от земли и летят. Они оказались во дворце на небе. Только муж сидел там, на площадке в горах, а ум его был во дворце, куда привел его Учитель. Они зашли по ступенькам. Вошли внутрь. Там было то, что я не могу описывать обычным языком. Но всё-таки там было нечто, что трансформирует ум, очищает его и уводит от так называемого реального мира, который на самом деле есть просто иллюзия, сон, который нам снится. Там мужу открылась реальность...

  Они вернулись сначала на гору, в свои тела, а потом уже в сад. Муж сел и смотрел в оцепенении. В его глазах была пустота. Там не было мыслей, желаний. Но и смысла тоже было мало. Просто путота. Как-будто он стал пустым сосудом, куда можно теперь что-то налить. Но не обычную воду жизни. Обычная там уже не удержится. А другую, более тонкую, божественную. И муж полез на четвертый цветок добывать плод, который его наполнит новым вкусом жизни. Этот плод был нематериален. Он состоял из света и был желтого цвета. От него исходило тепло. Муж его целиком проглотил и они с Учителем Луаном снова куда-то понеслись. Они летели над морем, над сверкающей водой. Там среди моря стоял гигантский цветок-город. На самом цветке разметился многотысячный город. Муж и Мастер подошли к его воротам. Они постучали. Им открыл стражник. Они пошли по каменной мостовой на возвышенность, на которой стояло главное зданее, скорее похожее на правительственное современное, чем на дворец. Там они поднялись по лестнице и пошли по красной очень длинной ковровой дорожке с зелеными полосками по бокам. В конце дорожки был трон. Мой муж взошел на этот трон. Взял в руки символы власти – золотой скипетр и жезл. Жезл в правую руку, а скипетр – в левую. На его голове оказалась золотая корона, на спине – мантия. И одежда на нем была королевской. Учитель сел по его левую руку, как советник. И муж стал править городом. Он правили семь лет, а по земным меркам – семь минут.

  Набравшись мудрости, муж и Учитель покинули цветок-город и снова перенеслись в сад. Там муж один зашел в беседку, сел и задумался. Похоже, он собирал весь свой полученный опыт в одно целое и обретал новую личность, новую душу. Дух неизменен. Душа же меняется. Учитель стоял и по доброму и с улыбкой смотрел на ученика. Он видел как в нем прорастает новая жизнь. Как меняется его взгляд. Как наполняется Андрей силой и верой в себя. Как расправляются его плечи. Но взгляд был хоть и осмысленный, осознанный, но в нем еще не хватало глубины, теплоты и радости. «Все это будет в следуюущих плодах», - думал Учитель. Всему свое время.

  И вот уже Андрей лезет на следующий свой цветок. Цветок-трансформацию. В нем был ярко-синий прекрасный плод. Когда Андрей открыл плод, внутри оказалоась светящаяся мякоть. Она светилась изумрдными огоньками на синем фоне. Он взял рукой и зачерпнул этой мякоти. Она была никакая на вкус. И они понеслись с Учителем через космос. Вокруг были звезды и целые галактики. Много планет с жизнью и без. Потом показалась прекрасная голубая планета. Это была Земля. Там засветились точечки – это люди, которые были связаны с Андреем, родные, близкие и друзья и еще те, кого он не знает, но с кем предстоит встретиться и кто станет для него родным. Учитель обвел их всех одним жестом руки и свет от этих точечек потянулся лентой и лучом вошел в сердце Андрея. Сердце ответило учащенным сердцебиением и затрепетало. Оно засветилось и наполнилось радостью, любовью и добротой. «Я не одинок,- думал Андрей. Они все мне дороги, а я им. Я хочу жить для них. И это и есть мой смысл на земле.» Поняв это, он и Учитель перенеслись снова в сад.

  В саду собирался маленький дождик. Они сели в беседке и стали пить чай. Чашечки были низкие и плоские, по-восточному. Прошел дождик и усилились запахи и появилась небольшая радуга от одной горы до другой, растянулась над садом. Снова запели птицы, зажжужали насекомые и очень сильно запахли цветы. Учитель посмотрел на мужа. Что-то всё еще того тяготило. Его взгляд был опущен, хотя иногда по нему пробегала детская улыбка, иногда лицо прояснялось и на нем была видна любящая доброта, а иногда серьезные мысли заставляли напрягаться лоб и на нем появлялись морщины. Еще столько нужно было переварить и усвоить из всего пережитого... Все уляжется и станет на свои места. Но чего-то еще не хватало...

  Они допили чай и Мастер жестом пригласил ученика встать. Они прошли к одному из двух оставшихся цветков, и муж снова полез на тот, на который указал Учитель. Это был голубой цветок - цветок моего любимого цвета. Его плод был голубой, как чистая родниковая вода. Плод раскрылся и цветок стал расти. Муж стал в  в него и вытянул руки к небу. Цветок рос и рос и вот уже земля далеко. Муж стал ребенком. Вернее юношей. Он стоял и смотрел на весь огромный мир, и его переполяла энергия юности. Он чувствовал, что все может, что все задуманное исполнится. И тут у него начали расти белые крылья. Они выросли большими, как у ангела, и он прыгнул и полетел...

  Последний цветок имел невидимый плод. Этот плод – бессмертие. Съев его, можно осознать свое бессмертие и больше не бояться смерти. Это плод вечности. Я не знаю, вкусил ли его мой муж. Он уходил из сада по той же дорожке, что и пришел. Учитель Луан смотрел ему вслед: «До новой встречи».

  Встречи с Учителем происходят у нас постоянно. Только не все об этом знают. А Вы встречались со своим Учителем?..