Маме

Альбина Тарасова
Я пишу тебе родная мама!
Ты прости за слёзы и печаль,
Ты прости, что повзрослела слишком рано.
Мне минувшей юности не жаль.
Не ругай меня за грубые ответы.
За прогулы в школе по утрам.
Я тебе все прелести планеты
До последней капельки отдам!
За обман, за ссоры и страданья.
Ты прости, я знаю не права.
За мои первейшие свиданья,
За прогулки с ночи до утра.
Помнишь, в детстве, как у нас бывало?
Ты такая милая всегда.
Я тебе рисунки рисовала,
Закрывала пальцами глаза.
А теперь я выросла немного,
Трудно ещё будет впереди.
Ждёт меня далёкая дорога.
Взлётов и падения по пути.
Я на век оставлю, не печалься,
Сердце своё доброе с тобой,
Теплоту души и слёзы счастья,
И свою огромную любовь!
Как ба бастро годы не летели,
Я уже их не остановлю.
Ты прости за всё что не успели!
Слышишь мама, я тебя люблю!


                22 ноября 2007г.