Наверное, это любовь

Ксения Бортова
До тошноты обидно, когда я смотрю на твою потрепанную фотографию, пытаясь сдержать боль. Внутри меня что-то дернулось, трепетные пальцы сжали карандаш и принялись ускоренно писать. Я боялась любить тебя. Призрачное эстетическое существо с высоким социальным статусом. Именно существо, по-другому я назвать тебя не могу. Хрупкое со светлыми глазами и искренней грустной улыбкой. Маленький капризный ребенок с мудростью старца, ты искусно притворился, что веришь миру.  Спрятал за своей спиной руки и с безразличной жестокостью дергаешь за прозрачные ниточки слабости и доверия. С невинным видом руководишь  многими людьми, доводя их до безумной болезни с твоим именем на губах.  Великолепный кукловод, прячущий истинное существо под детской улыбкой, звонким смехом и наивным взглядом. Ты всегда видел людей, их страхи и сомнения, являлся  провокатором с довольной усмешкой и привкусом победы на устах. Говорил без слов, рассказывая сказку с дразнящим вызовом спящему обществу. Каждый твой случайный шаг, искренний вздох  выверен и тщательно просчитан. Ошибок не может быть. Ты играешь так, словно в твоем искусстве нет жизни. Любишь осторожно, чуть дыша, боясь разрушить иллюзию, а потом уходишь на рассвете, не сказав ни слова. Знаешь, что попрошу остаться, знаю, что ты молча поцелуешь и уйдешь. Скрывая отчаяние и боль, смотрю в огромное старое окно и замираю. Тихие шаги, ты знаешь, что я тобой любуюсь, и идешь намеренно медленно. Не оглядываясь, достаешь дирижерскую палочку. Взмах. В тот же миг с небес спускаются серебристые снежинки, переливаясь в утреннем свете, игриво устремляются в вальс, вальяжно и неторопливо падают огромные хлопья, кружась в такт мелодии. Перезвоном лучистым смеются льдинки. С любовью в глазах ты смотришь на прекрасную, тобой созданную композицию и, улыбаясь, подмигиваешь мне. А потом уходишь, что бы возвратиться в новой роли.