Роман с Юлией. Вечер шестой

Сергей Павленко
Роман: привет, моя любимая!!!
Юлия: привет, мой любимый!!!
Роман: как я по тебе соскучился!!!
Юлия: я тоже))
Роман: Юлечка, знаешь что?
Юлия: что?)
Роман: я хочу тебе признаться
Роман: я люблю тебя сегодня еще больше, чем вчера
Юлия: )))
Роман: я вчера думал, что больше уже любить нельзя
Роман: оказывается, что можно
Роман: сегодня думаю, что больше уже любить нельзя
Роман: посмотрим, что завтра будет
Юлия: )))
Роман: но уже сейчас я думаю только о тебе
Роман: я тоже «заболел»
Юлия: мы заразились друг от друга)
Роман: хочу так «болеть» всю жизнь)
Юлия: я думаю, у нас это неизлечимая «болезнь»)
Роман: урааа!!!
Роман: нас никто не спасет от этой болезни)
Юлия: да, мы будем счастливы и умрем в один день)
Роман: хочу скорее быть с тобой
Юлия: )))
Роман: хочу хотя бы скорее услышать твой голос)
Роман: ты телефон разблокировала?
Юлия: нет еще
Юлия: только после выходных
Роман: и я услышу тебя?)
Юлия: да))
Роман: ура!!!
Роман: мы станем еще ближе
Юлия: да, милый)
Юлия: но мы станем совсем ближе раньше, чем ты думал
Юлия: я что-то узнала
Юлия: ты скоро будешь на свободе
Роман: ты серьезно?))
Юлия: я посидела в Интернете и перечитала несколько тысяч блогов
Юлия: и вот что я узнала
Роман: что ты перечитала?
Юлия: за пять лет, что ты в тюрьме, мир движется дальше и появляются новые слова
Юлия: блоги – это что-то типа дневников в Интернете
Юлия: я нашла блог некой Регины Половцевой
Юлия: послушай, что я там прочитала
Юлия: «Мой Вадик – очень смелый и сильный мужчина. Мне с ним не страшно ни при каких обстоятельствах. Однажды, когда мы были еще в Оренбурге, мы решили с ним провести время в гостинице «Речная». Я осталась в номере, а Вадик спустился вниз, чтобы заказать ужин в ресторане при этой гостинице. Вдруг в комнату ввалились двое пьяных мужиков. Один из них говорил, что это его комната, а меня он принял за проститутку, которую он якобы заказал к себе в номер. Я хотела было уже убежать из комнаты, но другой мужчина схватил меня и бросил на кровать. Тут вошел Вадик. Не задумываясь, он кинулся на моего обидчика. Вадик раньше занимался боксом, поэтому нескольких его сильных ударов хватило, чтобы разбить нос тому человеку, после чего тот упал на пол. «Хозяин» номера быстренько протрезвел и убежал из комнаты. Нам не очень-то хотелось оставаться в этой комнате. Вадик выволок оставшегося пьяного в коридор. Мы закрыли дверь номера, спустились вниз, сдали ключи, но ужин в ресторане был уже заказан, поэтому мы остались еще пока в гостинице. Оказалось, что у Вадика испачкана рубашка кровью. Он сходил в туалет, снял ее и остался в одной кофте на голое тело. Мы  отужинали. И когда мы уже выходили, нам встретился папа Вадика. Он отвел Вадика с рубашкой под мышкой в сторону, и там они о чем-то поговорили. Вернулся Вадик уже без рубашки. Папа Вадика – очень умный и заботливый человек. Он понял, что было нам нужно в этой гостинице. Уже вечером он привез нам две путевки в Египет, а на следующий день мы улетели туда на десять дней. Вот какие хорошие оказались у меня мой будущий муж и будущий свекор».
Юлия: тебе всё понятно?
Роман: ты уверена, что эта история связана со мной?
Роман: там есть дата?
Юлия: даты, к сожалению, нет, но я вижу в последующих записях блога подтверждение того, что это именно твоя история
Роман: и что это?
Юлия: ты знаешь, какую фамилию взяла эта Регина, выйдя замуж?
Юлия: теперь она Регина Зацепина
Роман: Бог ты мой!
Юлия: всё совпадает
Юлия: Вадик нечаянно совершил преступление
Юлия: на место преступления приехал его отец – капитан Зацепин
Юлия: скорее всего, тот человек еще был жив, когда Вадим выволок его из комнаты
Юлия: он умер в коридоре, но первые капли его крови были обнаружены в номере рядом  с ним
Юлия: капитану Зацепину не составляло труда выяснить, кто снимал комнату, в которой произошло это событие
Юлия: узнав, что это был его сын, и встретив его у выхода из ресторана, капитан быстро придумал, как избавить сына от лишних проблем
Юлия: возможно, он даже не сказал сыну правду о том, чем закончилось его стычка наверху
Юлия: теперь капитану Зацепину оставалось только найти, кто же будет «настоящим преступником»
Юлия: ты попался как нельзя кстати
Юлия: у тебя не было алиби
Юлия: и ты был по комплекции фигуры такой же, как Вадим
Юлия: а дальше уж дело техники, как всё представить так, чтобы только ты один здесь во всем был виноват
Роман: и при этом ему удавалось все время водить меня за нос
Юлия: у меня есть еще один вопрос к тебе, и ответ на него окончательно подтвердит мою версию
Роман: я слушаю
Юлия: коммуникатор тебе подарил капитан Зацепин?
Роман: да))
Юлия: я вижу, что он, в общем-то, неплохой человек)
Юлия: наверно, хороший семьянин
Юлия: и у него еще есть остатки совести
Юлия: интересно, как он аргументировал свой подарок?
Роман: он считал приговор несправедливым
Роман: ему было стыдно за ошибку нашей фемиды
Роман: телефон был как бы компенсацией за причиненный мне ущерб
Юлия: фемидой в данном случае был он
Роман: он сделал это только ради сына
Юлия: да, его можно понять
Роман: да и преступлением это трудно назвать, если он защищал свою девушку
Юлия: для меня преступником во всей этой ситуации является капитан Зацепин, никто больше
Юлия: обидно, что этому Вадику дали бы за это преступление самое большее 3 года, если вообще бы дали, а тебя осудили на 10
Роман: Вадик был студентом МГИМО
Роман: последний курс
Юлия: да, страна лишилась бы дипломата)
Роман: и страна решила лишиться преподавателя вуза
Юлия: всё встанет на свои места, только тебе надо действовать
Роман: что я могу сделать?
Юлия: позвони капитану Зацепину
Юлия: скажи, что тебе всё известно
Юлия: только не говори откуда
Юлия: скажи, что ты напишешь в прокуратуру, обратишься в суд или еще куда, угрожай, настаивай, пусть выкручивается, как хочет, но только чтобы ты был на свободе
Роман: хорошо, я завтра позвоню
Юлия: сделай это, милый))
Роман: знаешь, Юлечка, я поражен тобой))
Роман: я всё от тебя ожидал, но такого….)))
Роман: ты просто гениальная!
Роман: ты просто моя милая мисс Марпл))
Юлия: я такая старая?)))
Роман: ты такая умная))
Юлия: )))
Роман: как смогла ты перечитать столько информации в интернете?!
Юлия: я старалась)
Роман: но когда ты успела?
Юлия: ради тебя я сделаю всё))
Роман: )))
Роман: я целую тебя))
Юлия: ммм…))
Роман: ты моя спасительница))
Роман: я люблю тебя
Юлия: я тебя тоже
Роман: у меня сегодня очень миленькое стихотворение для тебя
Юлия: я вся во внимании))
Роман: у тебя Марсик с тобой?
Юлия: а что?)))
Роман: ты его возьми на колени и поглаживай, пока будешь читать
Юлия: сейчас схожу за ним))
Юлия: спит, проказник)
Юлия: всё, он у меня на коленях, я глажу его головку и спинку
Юлия: читай))
Роман:

Хочу котенком быть в твоих руках,
К тебе всегда ласкаясь всем собой,
И вечно путаться в твоих ногах,
Касаясь их пушистой головой.

Хочу с тобой все ночи проводить,
Прижавшись лапками к твоей груди,
Дышать с тобой и сердца стук ловить,
И согревать тебя среди ночи.

Касаться мокрым носом я хочу
Меня ласкающей твоей руки,
Чтоб говорила: «Я тебя люблю»,
И я мурлыкать буду о любви.

При людях Марсиком ты будешь звать
Меня, котенка, но наедине,
Конечно же, ты, Юля, будешь знать,
Что это я, Роман, пришел к тебе.

Юлия: ))))
Юлия: я почему-то расплакалась)
Юлия: но мне очень понравилось!!!
Роман: я тебя касаюсь своими стихами?
Юлия: даже очень
Роман: я этого и хочу
Роман: прикоснуться к тебе
Роман: хотя бы так
Юлия: ты самое большое чудо в мире)
Роман: нет, солнышко, ты ошибаешься
Роман: самое большое чудо – это ты
Юлия: мы оба))
Роман: это ты меня делаешь чудом
Роман: без тебя я ангел с одним крылом
Юлия: )))
Роман: я боюсь, ты напредставляешь меня слишком идеальным
Юлия: ты и есть идеал для меня
Роман: неужели ты не встречала лучше?
Юлия: нет
Роман: ну чем я лучше?
Юлия: просто лучше
Юлия: всем
Роман: ты ведь даже фото моего еще не видела
Юлия: ничего)
Роман: у меня нос не из маленьких
Юлия: ))
Роман: у меня нехорошая кожа лица, у меня морщины
Юлия: я буду любить тебя с миллионом морщин)
Роман: у меня кривые зубы, ты таких кривых еще в жизни не видела
Юлия: )))
Роман: и зубы не такие белые, хоть и чищу их дважды в день и вообще за ними слежу
Юлия: прекрати меня уговаривать, я все равно от тебя не уйду))
Роман: )))
Роман: я только рад
Юлия: Ромочка, а знаешь…?
Юлия: я ведь тоже не сахар
Роман: твой несахар сладче всякого сахара
Юлия: ))))
Юлия: ты прелесть
Роман: Юлечка, через две минуты у нас уже полночь
Юлия: тебе пора спать?
Роман: нет, я не об этом
Роман: через 2 мин у меня день рождения
Роман: уже через одну
Юлия: )))
Юлия: я хочу сделать тебе подарок)
Юлия: тебе исполняется 33?
Роман:  да
Юлия: ложись…
Юлия: мой милый Ромик))
Роман: лежу)
Юлия: 1 поцелуй – в носик
Юлия: 2 – в правую щечку
Юлия: 3 – в левую
Юлия: 4 – в один глазик
Юлия: 5 – в другой
Юлия: 6 – левое ушко
Юлия: 7 – правое
Юлия: 8 – твой подбородочек
Юлия: 9 – шейку справа
Юлия: 10 – шейку слева
Юлия: 11 – шейку посередочке
Юлия: 12 – еще пониже шейку
Юлия: 13 – грудь слева
Юлия: 14 – грудь справа
Юлия: 15 – грудь посередине
Юлия: 16 – чуть пониже, но все равно еще грудь
Юлия: 17 – животик слева
Юлия: 18 – животик справа
Юлия: 19 - посередине
Юлия: 20 – пупочек
Юлия: 21 – чуть пониже)
Юлия: перевернись
Юлия: 22 – поясницу слева
Юлия: 23 – пояницу  справа
Юлия: 24 – посередке
Юлия: 25 – выше по спинке
Юлия: 26 – правую лопатку
Юлия: 27 – левую
Юлия: 28 – между лопатками
Юлия: 29 – чуть повыше
Юлия: 30 – шейку сзади
Юлия: 31 – еще повыше шейку
Юлия: 32 – затылочек
Юлия: перевернись
Юлия: и 33 – долго-долго в твои губки))
Юлия: с днем рождения, любимый!!!
Роман: милая, мне 93, просто я хорошо сохранился!
Юлия: )))
Юлия: ты самый нежный, самый ласковый, самый заботливый,  самый хороший мужчина на свете!!!
Роман: спасибо тебе, любимая))
Юлия: прижалась к тебе
Роман: неужели этот рай мой?
Юлия: наш)
Роман: я люблю тебя, Юлечик мой
Роман: ты самая лучшая
Роман: мне очень понравился твой подарок
Роман: я люблю тебя
Роман: я люблю твою душу
Роман: твое сердце
Роман: твои мысли
Роман: твои слова
Роман: я люблю тебя всю
Роман: никогда не отпущу тебя
Юлия: будешь меня 3 раза в день только отпускать
Юлия: по надобности))
Роман: хорошо, милая
Роман: ты самый необычный человек в моей жизни
Юлия: нет, я обычная))
Роман: не убедила)
Роман: все факты против твоей обычности
Юлия: )))
Роман: у тебя свет не горит?
Юлия: нет)
Роман: только экран компьютера светит в темноте?
Юлия: да)
Роман: и освещает твое красивое лицо
Юлия: целую всё, куда падает свет от экрана
Юлия: )))
Роман: поцеловал твои губы
Роман: сладкая ты
Юлия: будешь меня в 70 лет целовать?)
Роман: ты для меня всегда будешь девочкой
Роман: самой любимой и родной
Юлия: даже в 70?)))
Роман: даже в 80
Роман: ты моя
Роман: ты самая-самая
Роман: ты единственная такая
Роман: ты шедевр, попавший в мои руки
Юлия: прижалась
Юлия: я счастлива
Юлия: ты мой
Роман: родной?
Юлия: да!
Роман: самый-самый?
Юлия: самый-самый!
Роман: а ты моя
Роман: моя девочка, девушка, женщина
Роман: ты самая женственная для меня
Юлия: спасибо
Роман:  Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Роман: ТЫ МОЕ ВСЁ
Юлия: кооотик…
Роман: лапка…
Юлия: у тебя уже совсем поздно
Роман: я боюсь смотреть на часы
Юлия: не смотри)
Роман: ТЫ мое солнышко в ночи
Роман: я не отпущу тебя до утра)
Юлия: я не отпущу тебя всю жизнь
Роман: )))
Роман: я тоже хочу быть всегда с тобой
Роман: у тебя внутри большой-большой мир, мне его весь еще долго-долго нужно будет исследовать, зато мне никогда не будет скучно
Юлия: спасибо))
Юлия: внутри тебя тоже целый мир и он очень красивый)
Роман: я никогда ни перед кем так не раскрывался, я полностью открылся перед тобою
Юлия: мне так хорошо
Юлия: всего одна фраза, такая коротенькая
Юлия: я счастлива))
Роман: я тоже)
Юлия: с тобой я впервые захотела семью
Юлия: свою
Юлия: хочу ребенка
Юлия: хочу делать тебя счастливым
Юлия: хочу создать для тебя уют
Юлия:  хочу быть рядом
Юлия: много чего хочу)
Юлия: спасибо, что ты есть у меня
Роман: я просто таю от твоих слов)
Роман: как в «Фаусте», хочется сказать: «Остановись, мгновенье; ты прекрасно!»
Юлия: ))
Юлия: и вот на этой ноте…
Роман: (((
Юлия: мы пойдем сладко спать))
Юлия: уже надо, любимый
Юлия: идем ложиться
Роман: вздыхаю
Роман: идем, любимая
Роман: засыпай, я буду с тобой
Роман: обнимаю и целую тебя, моя милая
Юлия: целую тебя тоже
Юлия: обнимаю
Роман: буду думать о тебе
Роман: люблю только тебя
Роман: спокойной ночи, Юлечка
Юлия: сладких снов, мой милый)