Элен Шариф. Прикладное волшебство

Элен -И-Наир Шариф
А я и не подозревала, что моя подруга – волшебница! Приходит ко мне как-то, а я ей отрез на платье показываю. Черная такая ткань в крупный белый горох.
– Ну, нет, – говорит она, – так не годится! Что это за мрачность ты тут разводишь?
– А что? – не совсем, впрочем, уверенно отвечаю я. – По-моему, очень даже мило…
– Дай-ка сюда, – говорит. Берет ткань, встряхивает и проводит по ней рукой, будто утюжит. – Ну вот, порядок!
Смотрю я на свой отрез – и глазам не верю! Горошинки прямо из-под ее руки стали все сплошь розовые, а фон переливается всеми оттенками радуги! «Чудеса!» – думаю. – А ведь и правда лучше стало…»
И только проснувшись, я вспомнила, что жизнь-то у меня теперь не черно-белая, а как раз такая – разноцветная, радужно-переливчатая! Это ж надо так во сне себя забыть! Спасибо подруге – напомнила!