алфавитный указатель

Винтовка Джим
А - Ах если бы можно было... БЫ. Ауфидерзейнмайнекляйне написано русским почерком на Берлинской стене

Б - это значит Будь. Бог. Боль. Барабан не сдаётся Без Боя.

В - Вольно! Вернись... Высота. "вы такая забавная..". Вспоминай обо мне

Г - Голос. Я люблю тебя поГляди!!!! Гореть Гордо Гаснуть Громко!!!!

Д - Дорога. Далеко Домой. Держаться. Даниель Дефо. Дыши. Дыши....

Е - если ты это читаешь

Ж - а вот ни фига не Жопа

З - это Звезда. и только

Ё - Ёп... забыл проэту букву. Самая объединяющая в славянских языках, больше нигде такой нет)) Ёж - символ мира

И - и даже если я на дне

К - Кошка. Крыша. Колыбельная. И в ней найдутся Киноленты...Караваны...Корабли...

Л - значит "любовь"
значит "летать легко"
Ленточка

М - мои ракеты вверх. Море. Мечтать. и самое главное во всём- это Мы

Н - значит "нежность". Небо. Никогда. Значит "не стреляйте"

О - Она променяла букву "л"на пару дешёвых фраз. Осень. Окно. Оставь.

П - поздно. плевать. прямо. пиши. прощай. помолчим. переживешь. плевать)

Р - значит Ракета...

С - Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе так, будто бы они бессмертны

Т -  Ты.

У - улыбайся только своим

Ф - Феллини. Фонари. Fallen

Х - хочешь и всё будет по-другому? Хочешь?!

Ц - есть слова где "Ц" в начале, есть слова где "Ц" в конце!

Там ещё было Й - ..... Йорк. Том Йорк. И самый уличный спирит

Щ - ЩАСТЬЕ!

Ч - Чаплин стреляет в упор, сплёвывает и молчит. Через тернии к звёздам

Э - это я

Ю - жный полюс

Я - знаю что значит буква "Л"........

Я ! БЕШЕНЫЙ ПЁС ! Я